В данном видео мы рассмотрим пример создания и сборки заказа покупателя с помощью ТСД или смартфона и настроим эту операции в программе AllegroCount конструктор.
При добавлении расширения аллегро клиент в 1С Управление Торговлей 11 есть возможность добавить следующие поля в табличную часть документа заказа или реализации:
Поле Статус ТСД с необходимым перечнем статусов.
Поле Сотрудник ТСД
Количество факт собранное на ТСД
Рассмотрим настройку конструктора AllegroCount.
Выбираем Операции ТСД и видим все операции для отображения на устройстве.
Сейчас включена только инвентаризация и неизменяемый пункт Остатки и цены.
Создадим операцию Сборка заказа
Вкладка основная:
-
Исходный документ.
Исходным документом у нас является Заказ клиента
-
Использование для отображения на ТСД.
Включаем галочку для отображения на устройстве.
-
Контролировать превышение количеств.
Не даст при сборке отсканировать больше, чем указано в заказе .
-
Разрешить создание документа.
Включить возможность создать новый заказ прямо на ТСД.
-
Использовать на смартфоне.
Вывод кнопки SCAN позволяющей сканировать с помощью камеры смартфона
-
Использовать ячейки.
Пункт если у вас в 1С включена полная схема адресного хранения.
-
Справочное размещение.
Включаем этот пункт если используется справочное адресное хранение.
-
Циклический ввод по 1штуке.
Последовательно сканирование без запроса ввода количеств.
-
Работа с марикированной продукцией.
Работа с кодами маркировки в документе.
-
Калибровка шрифта.
Настройка отображения на устройстве.
Вкладка Настройка списка документов.
Указываем какие документы будут выводиться на ТСД.
В нашем случае отбор мы сделаем по Статусу ТСД.
А именно, если статус равен К выполнению или В работе.
Так как у нас два отбора по статусу, то нужно указать параметр ИЛИ следующим способом: открыть скобку, указать ИЛИ и закрыть скобку.
Так же сделаем отбор по Сотруднику ТСД.
На ТСД будет выводиться документ если сотрудник не заполнен или сотрудник в документе совпадает с текущим на ТСД.
Это сделано для того, чтобы другой кладовщик не видел документы, с которыми уже работает его коллега.
Вкладка Сопоставление реквизитов
Выбор и сопоставление реквизитов для выгрузки на ТСД.
-
Табличная часть.
В нашем случае - вкладка товары
-
Колонка товаров для выгрузки.
В нашем случае -номенклатура
-
Колонка характеристики
В нашем случае это характеристики товара из вкладки Товары.
-
Колонка количество план.
Количество упаковок в документе.
-
Колонка количества факт
В нашем случае колонка Количества ТСД.
Если у вас нет дополнительной колонки в 1С, то можно, например, использовать ту же колонку, что и в количестве план. В таком случае отсканированные количества заменят эту колонку при завершении документа.
После указания соответствия добавляем колонки для отображения в интерфейсе программы.
Укажем характеристики и, например, склад.
Можно указать шрифт которым будут прописаны данные параметры.
Вкладка Настройка обработчиков.
В ней задаются реквизиты документа в 1С при загрузке и выгрузке с ТСД.
Укажем, что при загрузке на устройство будет прописываться текущий сотрудник и меняться статус на « В работе»
При выгрузке в 1С по завершению работы с документом укажем смену статусов в поле « Статус ТСД» на « Завершен» при отсутствии расхождений и « Завершен c ошибками» при расхождениях.
Сохраняем и закрываем документ.
Создание документа « Заказ клиента» на ТСД или смартфоне.
Снова запускаем программу AllegroClient, вводим код сотрудника и видим созданный нами пункт меню.
Попробуем создать заказ на терминале или смартфоне.
Выбираем пункт «Создать» и начинаем сканировать товар в документ.
В интерфейсе сразу отображаются отсканированые позиции.
Завершаем документ и видим заказ клиента со статусом « Завершен» в 1С.
В части Товары отображаются отсканированные нами артикула, так же заполнено поле « Сотрудник ТСД»
Сборка товара по заказу клиента.
Меняем статус заказа на « К выполнению» и сохраняем документ.
Заказ сразу же отображается в программе.
В нем мы видим все товары подлежащие сборке и если ведется адресное хранение их адреса
Начинаем сканировать товары. Заполняется красная колонка факт.
Есть возможность ввести количества для отсканированого кода руками.
После того как все отсканировано завершаем документ.
Статус заказа в 1С сменился на « Завершен» в соотвествии со сделанными нами настройками.
Колонка « Количество ТСД» в документе заполнено в соответствии с отсканироваными количествами.
При попытке отсканировать товар, которого нет в заказе программа выдаст ошибку.
При попытке завершить документ не собрав его полностью программа напомнит, что документ собран не на 100%. Если документ сборки будет закрыт принудительно, то статус заказа изменится на « Завершен с ошибками» , а в поле « Количество ТСД» будет указано фактически отсканированое количество.
Программа конструктор AllegroCount позволяет за 15 минут автоматизировать работу с любым документом в 1с
Решение подойдет для мелких и средних компаний нуждающихся в автоматизации бизнес-процессов на базе 1С.
Остались вопросы?
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами