Бизнес-процесс приемки в 1С на ТСД

Содержание

Считали ли вы сколько времени было потрачено на одни и те же операции в 1С?

Например, проведение накладной после сборки заказа, создание поступления на основании заказа поставщику. 

Ежедневно это действие может совершаться десятки раз. Для этого сотруднику нужно зайти в 1С, найти документ, открыть его и провести необходимую операцию. 

С помощью программы для ТСД AllegroCount данный бизнес-процесс 1С может быть полностью автоматизирован.

Бизнес-процесс 1с приемка

Построение бизнес-процесса в 1С


Четкое выстраивание этапов работы в 1С позволяет регламентировать и структурировать работу каждого подразделения компании. 

Это может быть сделано типовыми средствами 1С с помощью конфигуратора. 

Для наглядной автоматизации бизнес-процессов в платформе «1С:Предприятие 8» существует объект «Бизнес-процесс». 

Он позволяет выстроить цепочку действий разных пользователей программы, которая приведет к определенному результату. 

Объект «Бизнес-процесс» может имееть графическое отображение, называемое картой маршрута. 

Так выглядит блок-схема:

Выстраивание бизнес-процесса в 1С

Мы же рассмотрим более простое выстраивание работы склада на примере операции «Приемка товаров» в 1С. 

Получить консультацию
Ваша заявка получена
Отправка

Бизнес-процесс приемки в 1С на ТСД


Типовой функционал данной операции выглядит следующим образом:

Заказ покупателя → Заказ поставщикуПоступление товаров (Приходная накладная). 

Мы рассмотрим приемку товаров по заранее созданному в учетной системе Заказу поставщику с помощью ТСД и автоматическое создание документа «Приобретение» или «Приходный ордер». 

Структура документа Заказ поставщику в 1С

После того как товар отгружен поставщиком он поступает на склад. 

Сотрудник склада в соответствующем меню на ТСД видит все ожидаемые к поставке Заказы Поставщику. 

Заказы поставщику на ТСД

Документ пока без статуса (система статусов для 1С Управление Торговлей автоматически добавляется при установке расширения Allegro) 

При открытии на устройстве его статус сразу меняется на «В работе» и присваивается Ответственный. 

Таким образом любой заинтересованный сотрудник может видеть, что происходит с заказом и кто с ним работает. 

Смена статусов в документе 1С

На экране сотрудника отображены данные для фактической сверки приемки. 

Он начинает сканировать товар. 

отображение заказа на ТСД

Если штрих код товара не был загружен ранее, то можно его присвоить прямо с ТСД (об это рассказано в отдельной статье)

Так же, при необходимости, может быть распечатана этикетка. 

После того как сканирование завершено закрывается документ и он пропадает с экрана устройства. 

На данном этапе склад выполнил свою работу по приемке. 

Отображение документа в 1С


Посмотрим, что произошло с в 1С после завершения работы. 

У нас сменился статус на «Завершен», заполнились колонки «Количество ТСД» и автоматически создалось «Приобретение Товаров и Услуг».  

количество ТСД в документе

Созданный документ Приобретение товаров

В итоге мы провели сверку с Заказом поставщику и приняли его на склад с помощью ТСД. 

Нет необходимости заходить в 1С и руками создавать дополнительные документы. 

Менеджер в любой момент может посмотреть, что товар поступил. 

Если фактическое количество будет отличаться от планового, то статус будет «Завершен с ошибками».

Будут отображаться расхождения и на склад автоматически оприходуются только отсканированные товары. 


Итог автоматизации приемки на складе


В данном примере мы выстроили бизнес-процесс и автоматизировали работу склада, менеджера по закупкам и по продажам. 

Любой из них может увидеть текущее состояние процесса, фактически в реальном времени. 

Все настройки операции осуществляются в универсальном расширении Allegro, которое доступно для любой последней конфигурации 1С. 

Вкладка Настройка Обработчиков - Документ создаваемый на основании. 

Конечный документ при необходимости может быть просто записан без проведения. 

Настройки операции Заказ Поставщику в AllegroCount

Конечно, вы можете осуществить приемку любым другим удобным способом,например создать поступление прямо на ТСД.

Скачать и загрузить готовую операцию вы можете по ссылкам ниже:

Настройки операции


Название: Бизнес-процесс Приемка товара. 

Документ основание: «Заказ поставщику»

Создаваемый документ: «Приобретение товаров и услуг» или «Приходная накладная»

Параметры вывода: Документ без статуса

При открытии на ТСД: Смена статуса на «В работе» (для УТ 11)

При завершении сканирования: «Завершен» или «Завершен с ошибками»

Скачать операцию «Бизнес-процесс Заказ Поставщику» для УТ 11, 1С КА, EPR  - скачать

Скачать операцию «Бизнес-процесс Заказ Поставщику» для УНФ - скачать

Скачать операцию «Бизнес-процесс Заказ Поставщику» 1С: Розница - скачать