Бизнес-процесс ТСД Сборка Заказа

Содержание

Использование ТСД на складе не всегда на 100% позволяет исключить ошибки. 

Для правильной работы необходимо выстроить бизнес-процесс управления складскими операциями в 1С. 

В данной статье рассмотрим сборку и проверку заказа покупателя с помощью программного обеспечения для терминалов сбора данных AllegroCount

Ранее мы публиковали Бизнес-процесс приемки в 1С на ТСД

Программа позволяет автоматизировать складской учет в 1С, вывести или создать документ с помощью мобильного устройства, работать с адресным хранением и маркировкой. 

Сборка Заказа на ТСД


Созданный в 1С Заказ клиента отображается на экране терминала сбора данных в определенном статусе, например «К выполнению». 

Заказ клиента на ТСД


Обратите внимание, что дополнительные расширения Allegro позволяют добавить статусы во все популярные конфигурации 1С. 

Статусы в 1С

  • Управление торговлей 11
  • УНФ (Управление нашей фирмой)
  • ERP
  • Комплексная автоматизация
  • 1С Розница

У сотрудника отображаются наименования, плановые количества и справочные адреса хранения (при их использовании). Есть возможность добавить любую информацию. 

Статус меняется на «В работе».

На данном этапе программа ТСД сообщит если сотрудник отсканирует товар которого нет в Заказе и не даст превысить указанные количества. 

Терминал уведомит при завершении сканирования и не даст закрыть не полностью собранный документ. 

Уведомления на экране ТСД

При завершении работы статус меняется на:

«Завершен» - если все сошлось

«Завершен с ошибкой» - если чего-то не хватило при сборке. 

Заполнены колонки «Количество ТСД» и указан сотрудник, который ответственен за сборку. 

Колонка количество ТСД в документе

Казалось бы, что товар готов к отгрузке и достаточно провести реализацию (расходную накладную). 

Но при сборке кладовщик мог допустить ошибки:

  • отсканировать товар и не положить в коробку
  • ввести одно количество, а взять меньше или больше
  • выронить единицу по дороге к упаковочному столу

Чтобы избежать и выявить это, мы должны перепроверить собранный товар еще раз на этапе упаковки. 

Проверить на ТСД можно следующий документ складской операции - Реализация (Расходная накладная), созданный автоматически или проведенный менеджером (бухгалтером). 

Смотрите также:

Создание заказа на ТСДПодробнее  Статусы заказов в 1С Управление торговлейПодробнее  Настройка автоматизации складаПодробнее 

Автоматическое создание накладной 1С с помощью программы AllegroCount в рамках бизнес-процесса


В расширении Allegro есть возможность настроить создание накладной сразу после завершения сборки заказа. 

Для этого во вкладке «Настройка обработчиков» в операции сборки заказа необходимо указать какой документ нужно создавать на основании после окончания сборки. 

Настройка программы AllegroCount

Обратите внимание, что в документ попадут лишь позиции, которые были собраны на этапе комплектации заказа. 

Автоматическое создание накладной

Накладная может быть проведена или просто записана в 1С. 

Проведение ее возможно автоматически после проверки на ТСД. 

Протестировать программу сейчас
Программа для автоматизации склада AllegroCount
  • Готовое решение
    для любой 1С
  • Работа с адресным
    хранением
  • Увеличение скорости
    работы до 70%
  • Исключен
    «человеческий фактор»
  • Работа с маркировкой
    «Честный Знак»
  • Возможность гибкой
    доработки

Проверка накладной на терминале сбора данных


Созданный документ без статуса сразу отображается в разделе «Реализация». 

Накладная на ТСД

Сотруднику необходимо пересканировать еще раз товар, что позволит выявить возможные ошибки на предыдущем этапе сборки. 

По итогу сканирования статус поменяется на: 

«Завершен» - если все сошлось. 

«Завершен с ошибкой» - если чего-то не хватает. 

Заполнены поля «Количество ТСД» и прописан сотрудник, который отсканировал накладную. 

Итог автоматизации 1С бизнес-процесса «Сборка Заказа»

Благодаря цепочке проверки складских операций полностью исключаются возможные ошибки на всех этапах работы с товаром. 

По итогу автоматизации складского учета 1С на ТСД:

  • Нет зависимости от человеческого фактора. Даже для новых складских сотрудников механизм полностью понятен. 
  • Не нужно руками создавать документы, а значит у менеджера освобождается рабочее время.
  • В любой момент можно узнать текущий статус документа. 
  • Известен ответственный на каждом этапе. 
  • Есть возможность оценить эффективность работы каждого сотрудника. 

Настройки операции


Название: Бизнес-процесс Сборка Заказа. 

Документ основание: «Заказ клиента»

Создаваемый документ: «Реализация товаров и услуг», «Расходная накладная»

Параметры вывода: Документ без статуса

При открытии на ТСД: Смена статуса на «В работе»

При завершении сканирования: «Завершен» или «Завершен с ошибками»

Скачать операцию «Бизнес-процесс Сборка Заказа» для УТ 11, 1С КА, EPR  - скачать

Скачать операцию «Бизнес-процесс Сборка Заказа» для УНФ - скачать

Скачать операцию «Бизнес-процесс Сборка Заказа» 1С: Розница - скачать

Получить консультацию
Ваша заявка получена
Отправка

Протестировать неограниченную демоверсию вы можете прямо сейчас. 

Весь функционал доступен на ТСД и в 1С без ограничений по времени. 

Отличие от использования с активированной лицензией - запрос активации через каждые 10 сканирований.