Бизнес-процесс ТСД Сборка Заказа
Содержание
Использование ТСД на складе не всегда на 100% позволяет исключить ошибки.
Для правильной работы необходимо выстроить бизнес-процесс управления складскими операциями в 1С.
В данной статье рассмотрим сборку и проверку заказа покупателя с помощью программного обеспечения для терминалов сбора данных AllegroCount.
Ранее мы публиковали Бизнес-процесс приемки в 1С на ТСД.
Программа позволяет автоматизировать складской учет в 1С, вывести или создать документ с помощью мобильного устройства, работать с адресным хранением и маркировкой.
Сборка Заказа на ТСД
Созданный в 1С Заказ клиента отображается на экране терминала сбора данных в определенном статусе, например «К выполнению».
Обратите внимание, что дополнительные расширения Allegro позволяют добавить статусы во все популярные конфигурации 1С.
- Управление торговлей 11
- УНФ (Управление нашей фирмой)
- ERP
- Комплексная автоматизация
- 1С Розница
У сотрудника отображаются наименования, плановые количества и справочные адреса хранения (при их использовании). Есть возможность добавить любую информацию.
Статус меняется на «В работе».
На данном этапе программа ТСД сообщит если сотрудник отсканирует товар которого нет в Заказе и не даст превысить указанные количества.
Терминал уведомит при завершении сканирования и не даст закрыть не полностью собранный документ.
При завершении работы статус меняется на:
«Завершен» - если все сошлось
«Завершен с ошибкой» - если чего-то не хватило при сборке.
Заполнены колонки «Количество ТСД» и указан сотрудник, который ответственен за сборку.
Казалось бы, что товар готов к отгрузке и достаточно провести реализацию (расходную накладную).
Но при сборке кладовщик мог допустить ошибки:
- отсканировать товар и не положить в коробку
- ввести одно количество, а взять меньше или больше
- выронить единицу по дороге к упаковочному столу
Чтобы избежать и выявить это, мы должны перепроверить собранный товар еще раз на этапе упаковки.
Проверить на ТСД можно следующий документ складской операции - Реализация (Расходная накладная), созданный автоматически или проведенный менеджером (бухгалтером).
Смотрите также:
Автоматическое создание накладной 1С с помощью программы AllegroCount в рамках бизнес-процесса
В расширении Allegro есть возможность настроить создание накладной сразу после завершения сборки заказа.
Для этого во вкладке «Настройка обработчиков» в операции сборки заказа необходимо указать какой документ нужно создавать на основании после окончания сборки.
Обратите внимание, что в документ попадут лишь позиции, которые были собраны на этапе комплектации заказа.
Накладная может быть проведена или просто записана в 1С.
Проведение ее возможно автоматически после проверки на ТСД.
-
Готовое решение
для любой 1С -
Работа с адресным
хранением -
Увеличение скорости
работы до 70% -
Исключен
«человеческий фактор» -
Работа с маркировкой
«Честный Знак» -
Возможность гибкой
доработки
Проверка накладной на терминале сбора данных
Созданный документ без статуса сразу отображается в разделе «Реализация».
Сотруднику необходимо пересканировать еще раз товар, что позволит выявить возможные ошибки на предыдущем этапе сборки.
По итогу сканирования статус поменяется на:
«Завершен» - если все сошлось.
«Завершен с ошибкой» - если чего-то не хватает.
Заполнены поля «Количество ТСД» и прописан сотрудник, который отсканировал накладную.
Итог автоматизации 1С бизнес-процесса «Сборка Заказа»
Благодаря цепочке проверки складских операций полностью исключаются возможные ошибки на всех этапах работы с товаром.
По итогу автоматизации складского учета 1С на ТСД:
- Нет зависимости от человеческого фактора. Даже для новых складских сотрудников механизм полностью понятен.
- Не нужно руками создавать документы, а значит у менеджера освобождается рабочее время.
- В любой момент можно узнать текущий статус документа.
- Известен ответственный на каждом этапе.
- Есть возможность оценить эффективность работы каждого сотрудника.
Настройки операции
Название: Бизнес-процесс Сборка Заказа.
Документ основание: «Заказ клиента»
Создаваемый документ: «Реализация товаров и услуг», «Расходная накладная»
Параметры вывода: Документ без статуса
При открытии на ТСД: Смена статуса на «В работе»
При завершении сканирования: «Завершен» или «Завершен с ошибками»
Скачать операцию «Бизнес-процесс Сборка Заказа» для УТ 11, 1С КА, EPR - скачать
Скачать операцию «Бизнес-процесс Сборка Заказа» для УНФ - скачать
Скачать операцию «Бизнес-процесс Сборка Заказа» 1С: Розница - скачать
Протестировать неограниченную демоверсию вы можете прямо сейчас.
Весь функционал доступен на ТСД и в 1С без ограничений по времени.
Отличие от использования с активированной лицензией - запрос активации через каждые 10 сканирований.