Автоматизация склада на базе 1С с помощью ТСД

Потребность в автоматизации.

Оптово-розничная компания Содружество.

Весь товар на складе принимался и собирался исключительно по бумажным накладным.

Были постоянные пересорты при отгрузке товара, недостачи при редко проводящейся инвентаризации. 

Сотрудников склада сложно было заменить по причине того, что в каждом процессе присутствовал "человеческий фактор" ( данные практически нигде не фиксировались). 

Проведение аудита склада.

Был проведен комплексный аудит склада и бизнес-процессов. 

Были выявлены следующие проблемы:

 - не было четкого распределения обязанностей сотрудников. 

- невозможно было отследить результативность работы каждого сотрудника (KPI).  

- была не верно построена работа с адресным хранением. 

- так как товар собирался по бумаге колличество ошибок было огромным. 

- компания не была готова к работе с маркированным товаром.

По итогу складского аудита был разработан план автоматизации складского блока в 1С и работы персонала на складе. 

Этапы автоматизации склада.

- Подбор оборудования. Были выбраны терминалы сбора данных Atol SmartLite. 

- Доработана конфигурация 1С УТ 10.3 для работы с маркировкой, внедрен модуль проверки кодов Честного Знака и отгрузки    товара без вывода из оборота.

- Автоматизирован блок сборки заказов, все заказы отображаются на терминалах сбора данных. Обмен между ТСД и 1С происходит мгновенно без нажатия дополнительных кнопок с помощью AllegroClient.

- Интегрирован финальный контроль сборки заказа на ТСД. 

- Внедрен и автоматизирован на терминалах сбора данных процесс инвентаризации по заданиям.

- Автоматизировано присваивание адресов хранения для артикулов с ТСД. Так же автоматизирован процесс смены адреса хранения прямо с терминала.

- Встроен модуль работы с электронным документооборотом. 

Итоги автоматизации.

- Сокращено время сборки заказа на 50%. 

- Сборка заказов достигла 99%. 

- Оптимизирован на 50% штат сотрудников. 

- Пересорт на складе сократился на 90%. 

- Недостачи и возможное воровство на складе были сведены к нулю за счет циклической инвентаризации.

- Упростился набор персонала. Обучение нового сотрудника занимает один день.

Комплекс решений AllegroSoft был интегрирован и запущен в течение двух недель. Каждая операция вводилась поэтапно и тестировалась. Обучение сотрудников заняло один день.

Остались вопросы?

Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами

Комметарии 0
Написать комментарий
Сообщение отправлено
Отправка
Последние записи блога