Работа с сериями позволяет отличать конкретную единицу от остального объема товаров того же наименования на складе и в учетной системе.
Примеры работы с сериями:
- Поставки одной и той же продукции с разной стоимостью. Для того, чтобы понять из какой поставки артикул был или будет отгружен необходимо идентифицировать ее на каждом этапе.
- Фиксирование определенного уникального номера производителя при продаже технически сложного товара. Необходимо для того, чтобы в дальнейшем понять кому и когда он был продан.
- Работа со скоропортящимися продуктами. Учет в 1С сроков годности каждой единицы позволит отследить приближение его окончания и получить информацию по уже отгруженному товару.
Мы рассмотрим последний вариант.
Проблема на складе при приемке товара со сроками годности в 1С
К нам обратилась компания из ближнего зарубежья, которая занимается оптово-розничной продажей профессионального сырья для производства кондитерских изделий и хлебопроизводства.
Входящий товар на 90% имеет сроки годности которые необходимо учитывать при отгрузке.
Ранее приемка осуществлялась на основании накладной от поставщика, ручкой отмечались количества и прописывались даты производства.
Потом вся информация вносилась в 1С Комплексная автоматизация руками. Конечно же, было много ошибок и пересортов, которые выявлялись уже на этапе отгрузки.
При сборке заказа по бумаге сотрудник сам принимал решение артикул с какой датой производства положить.
В итоге не было возможности провести инвентаризацию и приходилось списывать просроченный товар.
Наши программы для ТСД
Автоматизация ввода данных серий на ТСД
В первую очередь, нашими специалистами был автоматизирован ввод дат производства для последующей фиксации в 1С.
Для этого был создан бизнес-процесс.
Смотрите так же «Бизнес-процесс приемки в 1С на ТСД»
На ТСД выводятся документы «Заказ поставщику» с определенным заранее статусом.
Сотрудник на приемке сканирует товар, после этого он видит запрос даты производства и ввода количеств.
Таким образом происходит сверка между фактическими количествами и данными поставщика, вносится информация необходимая для серийного учета в 1С.
Если штрих-код отсутствует в базе, то его можно присвоить прямо с терминала, имеющимся в программе AllegroCount, типовым функционалом.
После того как приемщик завершит операцию в 1С автоматически создается документ «Приобретение товаров и услуг».
В нем будут заполнены все поля, указаны принятые на предыдущем этапе количества и прописаны даты производства в рамках серийного учета.
Теперь в отчетах 1С можно увидеть какие серии товара лежат на складе и у каких артикулов срок годности подходит к концу.
Дополнительная маркировка товара
Для того чтобы дальше работать с таким товаром, а именно:
- Размещать по местам хранения
- Собирать заказы
- Проводить перемещения и инвентаризации с помощью ТСД
необходимо обклеить продукцию этикетками содержащими всю информацию.
Специалистами нашей компании была разработана печатная форма содержащая:
Наименование
QR код для сканирования
Распечатать его можно прямо из документа Приобретение.
В QR коде зашиты данные позволяющие определить артикул и серию.
Теперь работа на складе будет производиться по этим кодам и позволить избежать проблем, которые были ранее.
Итоги автоматизации серийного учета в 1С
После проведенных работ сотрудники смогут с помощью терминалов сбора данных:
- Комплектовать заказы сканированием товара. В учетной системе сразу будет отображаться информация о том, товар с какой датой производства отгружается
- Собирать накладные с уже указанными заранее датами в документе. Система не даст собрать не верную позицию
- Размещать товар по адресам хранения, что увеличивает скорость сборки
- Работать с любыми другими операциями
Завершение перехода на работу с товаром со сроками годности.
Программа для ТСД AllegroCount.
Наше готовое решение позволяет автоматизировать работу склада или магазина на базе 1С в любой конфигурации.
- Единая цена
- Доступность любых операций из коробки
- Пожизненная лицензия
- Неограниченные обновления
- Открытый код 1С
- Простота настройки
- Неограниченная демо-версия
-
Готовое решение
для любой 1С -
Работа с адресным
хранением -
Увеличение скорости
работы до 70% -
Исключен
«человеческий фактор» -
Работа с маркировкой
«Честный Знак» -
Возможность гибкой
доработки
Настройка происходит в расширении без знаний программирования.
- Заказ на перемещение
- Заказ на сборку (разборку)
- Ордер на отражение излишков и недостач товаров
- Ордер на отражение Пересортицы
- Ордер на перемещение товаров
- Отбор (размещение) товаров
- Перемещение товаров
- Пересчет товаров
- Приходный ордер на товары
- Прочее оприходование товаров
- Сборка товаров
- Списание недостач товаров
- Возврат товаров поставщику
- Заказ поставщику
- Приобретение товаров и услуг
- Заказ клиента
- Реализация товаров и услуг
- Печать этикеток и ценников
- Проверка и подбор продукции ИС МП
Услуги в которых мы профессионалы:
Остались вопросы?
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами