Интеграция с маркетплейсами и учёт в 1С


Неприятно получать письма следующего содержания по причине того, что вы не собрали или вовремя не отгрузили товар.

«Покупатели не получают товары, которые хотели у вас заказать — показатель отмен для компании превысил порог в 20%».

Если вы работаете с маркетплейсами по схеме FBS, то вы наверняка задавались вопросом: Как быстро и без ошибок собирать заказы?

Уведомление и блокировке Маркетплейс

Интеграция учётной системы с маркетплейсами в 1С

Модуль интеграции 1С с маркетплейсами

В первую очередь, необходимо сделать интеграцию 1С с личными кабинетами маркетплейсов, чтобы вести учет товара, выгружать остатки, оперативно получать и собирать заказы.

Примеры работы в 1С с модулями Synchrozon и Сбермегамаркет есть на нашем сайте.

Правильно настроенная синхронизация позволяет полностью автоматизировать все этапы работы с продаваемой селлером продукцией.

  • Загрузка карточек, цен и остатков;
  • Выгрузка заказов в учетную систему;
  • Оперативный анализ финансовой части;
  • Работа со штрикодированием и маркировкой.

Какие проблемы на складе мы решили с помощью интеграции с маркетплейсами в 1С?

У одного из наших клиентов остро стояла следующая проблема:

Большое количество заказов из Wildberries, Ozon, Yandex и Сбермегамаркет загружались в учетную систему 1С Управление Торговлей 11.4 и требовали контроля сборки и отгрузки.

Импортированные в 1С заказы

Задача поставленная перед нашими специалистами:

  • Вывод на ТСД заказов на сборку;
  • Запуск сборки при сканировании штрихкода этикетки маркетплейса;
  • Увеличение скорости сборки;
  • Получение в режиме он-лайн информации о статусе комплектации;
  • Исключение ошибок и человеческого фактора на складе. 
  • Автоматизация склада в целом с помощью терминалов сбора данных.  

Раньше работа с заказами в конфигурации Управление Торговлей 11 выглядела следующим образом:

  • Сотрудник печатал сборочное задание МП из документа Заказ покупателя, который появлялся в 1С автоматически благодаря интеграции;
  • Находил нужный товар на складе, отмечал галочкой на листе;
  • Печатал этикетку из личного кабинета маркетплейса;
  • Потом необходимо было провести документ Реализация.

Разумеется, при такой схеме работы неизбежно возникали ошибки на каждом этапе.

  • Собрал не тот товар;
  • Наклеил не ту этикетку;
  • Забыл провести реализацию.

Специалистами нашей компании был выстроен бизнес-процесс с помощью терминалов сбора данных и программы AllegroCount.

Получить консультацию
Ваша заявка получена
Отправка

Автоматизация сборки заказов маркетплейсами в 1С

Этикетки маркетплейсов

Интеграция личных кабинетов маркетплейсов позволяет загружать штрихкоды с этикеток в определенное поле в документ «Заказ покупателя». 

Штрихкод маркетплейса в 1С

Этикетки печатаются заранее. 

Открытие заказа на ТСД

В соответствующем разделе на ТСД сборщику достаточно отсканировать штрихкод этикетки маркетплейса и на устройстве откроется перечень товаров для сборки. 

  • Наименование товара;
  • Количество;
  • Адрес хранения.

Отображение данных на устройстве

При сборке система не даст сотруднику собрать не тот товар. 

После завершения в Заказе отображается текущий статус, прописывается ответственный и автоматически создается Реализация товаров и услуг. 

Происходит смена статус маркетплейса благодаря интеграции.  

Остается лишь упаковать товар. 

Автоматическое создание реализации в 1С

Итоги внедрения ТСД на складе

После проведенных работ на базе готовой интеграции 1С с маркетплейсами и внедрения автоматизации процесса сборки были достигнуты следующие результаты:

  • Исключена возможность пересорта при сборке товара;
  • Скорость комплектации выросла на 70%, так как на экране кладовщика полная информация с адресами хранения;
  • Невозможно перепутать заказы;
  • Есть возможность оценить эффективность каждого сотрудника;
  • По итогу работы не нужно руками проводить Реализацию для списания товара со склада;
  • Есть прозрачный учет отгрузок маркетплейсов в 1С. 

Программа для ТСД AllegroCount - это гибкий конструктор в коде 1С, позволяющий оптимизировать любую операцию в короткие сроки. 

Для настройки типовых операций не требуется знаний программирования и их можно скачать на нашем сайте. 

Наша компания предлагает полный цикл автоматизации работы с маркетплейсами. 

  • Запуск и внедрение интеграции;
  • Автоматизация сборки на складе
  • Настройка 1С под конкретные задачи. 

Попробуйте программу в неограниченной демоверсии и убедитесь как это легко.

Получить консультацию
Ваша заявка получена
Отправка

Услуги в которых мы профессионалы:

Остались вопросы?

Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами

Комментарии 0
Написать комментарий
Сообщение отправлено
Отправка
Популярные записи блога