Интеграция между Озон c 1С. Сборка заказов.

 

Для работы с маркетплейсом Ozon на базе учетной системы 1С существует готовый модуль, который позволяет автоматизировать работу  с товаром. 

Скачать модуль можно на официальном сайте https://seller-edu.ozon.ru/docs/work-with-goods/zagruzka-1c.html

Так же, на странице есть информация по установке и настройке подсистемы. 

Скачать модуль Озон для 1С

Совместимость модуля Озон с различными версиями 1С. 

На сегодняшний день для использования модуля необходима Платформа 1С: Предприятие (релиз 8.3.14 и выше). 

Поддерживаются следующие конфигурации:

  • 1С:Управление торговлей, редакция 11 (релиз 11.4.6.166 и выше);
  • 1С:Комплексная автоматизация, редакция 2 (релиз 2.4.6.162 и выше);
  • 1С:ERP Управление предприятием 2 (релиз 2.4.6.154 и выше);

Возможности модуля в 1С. 

После установки и настройки расширения у пользователя появляются следующие возможности:

  • Управление товарами:

    • добавление и редактирование;
    • просмотр списка по разным критериям;
    • исключение из продажи;
    • сопоставление уже созданных товаров в ЛК с 1С;
    • добавление в архив и исключение из него.
  • Управление остатками товаров:

    • загрузка и обновление остатков из 1С в ЛК автоматически и вручную с контролем по каждому товару;
    • настройка ограничения выгружаемых остатков;
    • учет товаров в резерве.
  • Управление ценами на товары

    • загрузка и обновление цен по товарам из 1С в ЛК автоматически и вручную. 
  • Управление заказами:

    • автоматическое создание заказов в 1С на основании заказов FBS из ЛК Ozon;
    • подготовка отправлений, в том числе распечатка этикеток;
    • получение справочной информации по заказам FBO: статус и подробное описание заказа;
    • обработка спорных заказов.
  • Получение информации по возвратам FBO и FBS. Интерфейс подсистемы OZON в 1С


Автоматизация сборки заказов с маркетплейса Озон с помощью AllegroCount. 

В данной статье и видео показан пример возможной автоматизации работы с заказами с площадки маркетплейса. 

Заказы автоматически создаются в 1С и отображаются на ТСД в интерфейсе программы AllegroCount.

Этапы работы с заказам в 1с в подсистеме AllegroCount.

  • Заказы отображаются в подсистеме ОЗОН в 1С. 

Заказ в ЛК ОЗОН

  • После подтверждения они сразу отображаются в списке " Заказы клиентов". 

Заказы из OZON в 1С

В заказе уже заполнены данные в соответствии с настройками в расширении и отображаются товары к сборке.

В комментарии виден номер отправления из личного кабинета маркетплейса.

Выгрузка заказа из Озон в 1С

Заказы в личном кабинете на сайте OZON переходят в статус « Ожидают сборки». 

Смена статуса заказа маркетплейса

  • Cмена статуса заказа " К выполнению" в 1С. 

После смены статуса заказа в 1С документы сразу отображаются на ТСД или смартфоне сотрудника. 

Отображение заказов на ТСД

  • Сборка заказ на ТСД. 

Мы видим Наименование товара, его размер, место хранения, склад и количество для сборки. В данном случае артикул в размере NS лежит на оптовом складе на месте C4. 

Сотруднику необходимо найти данный артикул на месте хранения и отсканировать его. 

Кол-во при сканировании поменялось на единицу. 

отображение заказа на тсд в программе AllegroCount

  • Завершение сборки. 

По завершению сборки статус заказа меняется на " Завершен" и пропадает с ТСД. 

По факту сканирования заполнилось поле « Количество ТСД» и создался документ «Реализации товаров и услуг» нам остается только его провести.

Смена статуса заказа с ТСД

  • Автоматическая смена статуса в ЛК ОЗОН и печать документов. 

Смена статуса заказа в личном кабинете ОЗОН

Теперь в расширении ОЗОН и личном кабинете видим, что заказы из статуса «Ожидают сборки» перешли в статус «Ожидают отгрузки»

Теперь можно скачать этикетки для заказов, а так же, акт и накладную. 

Печать маркировки ОЗОН в 1С

Таким образом работа сборщика автоматизирована, выросла скорость сборки и система не дает допустить ошибку. 

Любой этап может быть доработан под ваши нужды программистами 1С. Если у вас нет штатных программистов, то специалисты нашей компании всегда готовы проконсультировать и настроить работу программы AllegroCount и модуля ОЗОН для 1С.  

Если у вас остались вопросы - наши специалисты всегда готовы  на них ответить. 

Остались вопросы?

Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами

Комметарии 0
Написать комментарий
Сообщение отправлено
Отправка
Последние записи блога