Автоматизация строительного магазина с помощью ТСД


Компанией AllegroSoft была завершена автоматизация сети розничных магазинов Строй Маркет.  

Общая площадь магазинов 2000 квадратных метров. 

В магазинах были классические для любой розницы проблемы:

- Отсутствие четкой работы со штрих кодами. 

- Редкая ручная инвентаризация

- Очереди на кассе из за медленной работы системы

- Проблемы с обучением сотрудников. 

В результате автоматизации была налажена работа с штрих кодами и остатками. Налажена работа с документами полной и точечной инвентаризации. Так же, появилась возможность просмотра цен и остатков с любого мобильного устройства.

Главный экран программы AllegroCount на ТСДШтрихкодирование товара

Штрихкодирование товара сокращает срок проведения инвентаризаций в магазине, позволяет оперативно получить информацию по товару, работать с отложенными чеками.  

Нашей компанией была внедрена и разработана возможность присваивать штрихкод  для товара с помощью терминала сбора данных ( ТСД).

Процесс максимально упрощен:  вводится код товара из 1с, далее сканируется штрихкод. 

Присваивание кода происходит мгновенно. Информация прописывается в данные номенклатуры.  

Теперь с кодом данного товара можно работать.

Вывод информации о товаре на ТСД из 1С

В рамках автоматизации магазина был внедрен функционал проверки цен и наличия товара. 

Сотрудник с помощью терминала сбора данных или телефона может отсканировать штрихкод или ввести код товара и увидеть цены и наличие по всем магазинам сети. 

Доступен вывод фотографии товара. 

В дальнейшем возможна установка прайсчекера в торговом зале для клиентов. 

Инвентаризация магазина

В магазинах клиента достаточно большой ассортимент, поэтому был доработан документ инвентаризации в базовом функционале 1С. Теперь отбор можно делать по товарным группам. 

При смене статуса документ сразу отображается на терминале сбора данных.  

Есть возможность отсканировать штрих код, ввести его вручную или ввести код товара из 1с. 

При сканировании у сотрудника есть возможность увидеть план/факт, а так же расхождения по документу инвентаризации. 

Данные без задержек записываются в документ инвентаризации в соответствующую колонку. 

По итогу проведенных работ: 

- Налажена автоматизированная работа со штрихкодами. 

- Были сокращены недостачи на складе и в торговом зале. 

- Сотрудники магазина оперативно могут проконсультировать клиента по цене и наличию.

- Внедрен механизм отложенного чека для удобства клиента и кассира. 

Подробнее прочитать об отложенном чеке и посмотреть видео можно в статье "отложенный чек"

Получить консультацию
Ваша заявка получена
Отправка


Остались вопросы?

Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами

Комментарии 0
Написать комментарий
Сообщение отправлено
Отправка
Популярные записи блога