Настройка работы на ТСД с заказом 1С


В данном видео мы рассмотрим пример создания и сборки Заказа покупателя в 1С с помощью ТСД или смартфона и настроим эту операции в программе AllegroCount

Выгрузка заказа из 1С на ТСД

При добавлении расширения Аллегро в Управление Торговлей 11 добавляются следующие поля:

  • Статусы и сотрудник;
  • Количество факт. 

Вывод на ТСД заказа покупателя

Заказ покупателя в 1С

Смотрите также:

Бизнес-процесс на ТСД Подробнее  Создание заказа на ТСД Подробнее  Статусы заказов в 1С Управление торговлей Подробнее 

Настройка конструктора AllegroCount

Выбираем Операции и видим все операции.

Настройка вывода документа на ТСД

Создадим операцию «Сборка».

Вкладка «Основная»:

Основная настройка AllegroCount

  • Исходный документ - Заказ клиента
  • Использование - для отображения на терминале.  
  • Контролировать превышение количеств. 

Не даст при сборке отсканировать больше, чем указано в плане. 

  • Разрешить создание. 

Включить возможность создать  на устройстве. 

  • Использовать на смартфоне. 

Вывод кнопки SCAN позволяющей сканировать с помощью камеры смартфона.

  • Использовать ячейки. 

Пункт если у вас включена полная схема адресного хранения. 

  • Справочное размещение. 

Включаем этот пункт если используется справочное адресное хранение. 

  • Циклический ввод по 1штуке.  

Последовательно сканирование без запроса ввода количеств. 

  • Работа с маркированной продукцией. 

Работа с кодами маркировки. 

  • Калибровка шрифта.  

Настройка отображения.

Вкладка «Настройка списка документов»

Вывод документов из 1С на ТСД

Указываем признак для вывода на терминал. 

В нашем случае отбор мы сделаем по Статусу. 

А именно, если он равен «К выполнению» или «В работе». 

Так как у нас два отбора, то нужно указать параметр ИЛИ следующим способом: открыть скобку, указать ИЛИ и закрыть скобку. 

Так же сделаем отбор по Сотруднику. 

Будет выводиться документ если сотрудник не заполнен или совпадает с текущим. 

Это сделано для того, чтобы другой кладовщик не видел заказы, с которыми уже работает его коллега. 

Вкладка «Сопоставление реквизитов»

Реквизиты документа на ТСД

Выбор и сопоставление реквизитов для выгрузки на устройство. 

  • Табличная часть. 

В нашем случае - вкладка товары

  • Колонка товаров для выгрузки - номенклатура
  • Колонка характеристики 

В нашем случае это характеристики товара из вкладки Товары. 

  • План. 

Количество упаковок. 

  • Факт

Будем заполнять Количества ТСД. 

Если у вас нет дополнительной колонки в 1С, то можно, например, использовать ту же колонку, что и план. В таком случае отсканированные количества заменят эту колонку при завершении. 

После указания соответствия добавляем колонки для отображения в интерфейсе программы. 

Укажем характеристики и, например, склад. 

Вкладка «Настройка обработчиков» 

Установка данных при работе на ТСД

В ней задаются реквизиты при загрузке и выгрузке с терминала сбора данных. 

Укажем, что при загрузке будет прописываться текущий сотрудник и меняться состояние на «В работе». 

При выгрузке в 1С по завершению работы укажем смену на «Завершен» при отсутствии расхождений и «Завершен с ошибками» при расхождениях. 

Сохраняем и закрываем операцию. 

Создание документа «Заказ клиента» на терминале или смартфоне

Снова запускаем программу AllegroClient, вводим код сотрудника и видим созданный нами пункт меню. 

Запуск программы AllegroClient

Выбираем пункт «Создать» и начинаем сканировать товары. 

Создание документа в программе на ТСД

В интерфейсе сразу отображаются отсканированые позиции. 

интерфейс программы AllegroCount

Завершаем документ и видим его со статусом «Завершен». 

Отображаются отсканированные нами артикула, также заполнено поле «Сотрудник ТСД».

Наше решение в открытом коде 1С может быть доработано под ваши бизнес-процессы.

Например, позволить сотруднику выбирать покупателя. 

Сборка товара по заказу клиента

Меняем статус на «К выполнению» и сохраняем его. 

Заказ клиента в 1С

Он сразу же отображается на устройстве.

В нем мы видим все товары подлежащие сборке и адреса хранения.

Сборка заказа 1С на терминале сбора данных

Начинаем сканировать. Заполняется колонка факт. 

После того как все отсканировано завершаем работу. 

Статус сменился на «Завершен» в соответствии с настройками. 

Колонка «Количество ТСД» заполнено в соответствии с результатами сканирования. 

Если собрано не все, то состояние будет «Завершен с ошибками»и будет указано фактически отсканированое количество. 

Программа конструктор AllegroCount позволяет за 15 минут автоматизировать работу с любой операцией на базе 1С

Решение подойдет для мелких и средних компаний нуждающихся в автоматизации бизнес-процессов.

Скачать готовые операции вы можете на данной странице. 

Протестировать программу сейчас
Программа для автоматизации склада AllegroCount
  • Готовое решение
    для любой 1С
  • Работа с адресным
    хранением
  • Увеличение скорости
    работы до 70%
  • Исключен
    «человеческий фактор»
  • Работа с маркировкой
    «Честный Знак»
  • Возможность гибкой
    доработки


Остались вопросы?

Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами

Комментарии 2
Написать комментарий
Сообщение отправлено
Отправка
  • Sergey Seredkin 20.01.2023
    На 10.3 УТ будет работать с созданным документом заказ на производство?
    • Admin 21.01.2023
      Программа AllegroCount работает только с последними конфигурациями 1С на платформе 8.3.14 и выше. Для автоматизации склада на базе УТ 10.3 вы можете использовать решение AllegroClient Web (https://allegrosoft.ru/n/allegroclient-web).
Популярные записи блога