Сборка накладной 1С УНФ на ТСД

Автоматизация склада на базе 1С Управление Нашей Фирмой. 

 

1C УНФ

На базе учетной системы 1С УНФ специалистами компании AllegroSoft были автоматизированы следующие операции:

  • Cборка по накладной на терминале сбора данных, 
  • Добавлена система статусов
  • Разработана возможность ввода количества коробов и 
  • Разработан шаблон и запуск автоматической печати этикеток. 

Проблемы, которые были на складе:

  • Пересорт/недостачи товара при сборке
  • Низкая скорость сборки
  • Потеря уже скомплектованных коробов на складе
  • Товар собирался по бумаге

Вся разработка велась в универсальном расширении в рамках программы для ТСД AllegroCount

Внедрение системы статусов для накладной. 

К сожалению, в документе «Расходная накладная» в программе 1С УНФ не предусмотрены статусы. 

Статусы используются только в документе Заказ клиента ( в нашей другой статье вы можете увидеть пример автоматизации работы с документом «Заказ покупателя» в УНФ на терминале).  

Нашим специалистами был добавлен функционал для отслеживания текущего состояния документа. 

Были добавлены следующие статусы:

  • К выполнению - документ сразу отображается на ТСД. 
  • В работе - при открытии накладной на терминале. 
  • Завершен -накладная завершена полностью. Ошибок при сборке с помощью ТСД не было. План/Факт сходится. 
  • Завершен с ошибками - документ завершен и в нем есть расхождения между плановыми и фактическими количествами. 

Статусы накладной в 1С УНФ

Теперь в любой момент в 1С можно отследить состояние документа, отправить его на сборку.   

Вывод документа на ТСД. 

На ТСД отображаются документы с определенным статусом. 

Возможен вывод любых данных из накладной. 

Терминал не даст совершить ошибку при комплектации.

Сборка на ТСД

Перечень документов на ТСД

Указание ответственного при начале работы с документом. 

Когда текущий сотрудник ТСД начинает работу с документом это сразу фиксируется в соответствующем поле «Сборщик-комплектовщик».

Таким образом легко отследить эффективность работы каждого сотрудника и узнать ответственного за конкретную накладную. 

Внесение количества упаковочных коробов с помощью ТСД. 

При завершении работы с документом комплектовщик должен указать количество получившихся коробов. 

Ранее эта информация нигде не фиксировалась. 

Исходя из этих данных запускается автоматическая печать этикетки из 1С. 

Таким образом решен вопрос учета собранных мест и их хранение на складе. 

Внесение количества упаковочных коробов

Разработка печатной формы этикетки для накладной.  

Согласно техническому заданию заказчика была разработана форма этикетки с использованием QR кода. 

На этикетке отображены:

  • Наименование договора
  • Название покупателя
  • Номер и дата накладной в 1С
  • Количество коробок
  • Способо доставки. 

Так же, вся информация продублирована в QR коде. 

этикетка из 1С

Автоматическая печать этикетки из 1С. 

При завершении сборки документа на ТСД и указании количества упаковочных коробов запускается печать этикеток, которые сотрудник клеит на короба.  

Ничего дополнительно нажимать не требуется.

Данный функционал реализован в расширении Allegro и может быть включен/выключен в любое время. 

Запуск этикеток из 1С

Итого автоматизации склада на базе 1С УНФ. 

По итогу внедрения:

  • Cкорость комплектации заказа выросла на 70%
  • Решена проблема с потерей коробов на складе
  • Организован бизнес-процесс сборки товара
  • Скорость отгрузки товара выросла на 50%

Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас по любым вопросам касающихся автоматизации работы склада, хранения, приемки и сборки товара. 

Остались вопросы?

Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами

Комметарии 0
Написать комментарий
Сообщение отправлено
Отправка
Популярные записи блога