Автоматизация склада на базе 1С Управление Нашей Фирмой.
На базе учетной системы 1С УНФ специалистами компании AllegroSoft были автоматизированы следующие операции:
- Cборка по накладной на терминале сбора данных,
- Добавлена система статусов
- Разработана возможность ввода количества коробов и
- Разработан шаблон и запуск автоматической печати этикеток.
Проблемы, которые были на складе:
- Пересорт/недостачи товара при сборке
- Низкая скорость сборки
- Потеря уже скомплектованных коробов на складе
- Товар собирался по бумаге
Вся разработка велась в универсальном расширении в рамках программы для ТСД AllegroCount.
Внедрение системы статусов для накладной.
К сожалению, в документе «Расходная накладная» в программе 1С УНФ не предусмотрены статусы.
Статусы используются только в документе Заказ клиента ( в нашей другой статье вы можете увидеть пример автоматизации работы с документом «Заказ покупателя» в УНФ на терминале).
Нашим специалистами был добавлен функционал для отслеживания текущего состояния документа.
Были добавлены следующие статусы:
- К выполнению - документ сразу отображается на ТСД.
- В работе - при открытии накладной на терминале.
- Завершен -накладная завершена полностью. Ошибок при сборке с помощью ТСД не было. План/Факт сходится.
- Завершен с ошибками - документ завершен и в нем есть расхождения между плановыми и фактическими количествами.
Теперь в любой момент в 1С можно отследить состояние документа, отправить его на сборку.
Вывод документа на ТСД.
На ТСД отображаются документы с определенным статусом.
Возможен вывод любых данных из накладной.
Терминал не даст совершить ошибку при комплектации.
Указание ответственного при начале работы с документом.
Когда текущий сотрудник ТСД начинает работу с документом это сразу фиксируется в соответствующем поле «Сборщик-комплектовщик».
Таким образом легко отследить эффективность работы каждого сотрудника и узнать ответственного за конкретную накладную.
Внесение количества упаковочных коробов с помощью ТСД.
При завершении работы с документом комплектовщик должен указать количество получившихся коробов.
Ранее эта информация нигде не фиксировалась.
Исходя из этих данных запускается автоматическая печать этикетки из 1С.
Таким образом решен вопрос учета собранных мест и их хранение на складе.
Разработка печатной формы этикетки для накладной.
Согласно техническому заданию заказчика была разработана форма этикетки с использованием QR кода.
На этикетке отображены:
- Наименование договора
- Название покупателя
- Номер и дата накладной в 1С
- Количество коробок
- Способо доставки.
Так же, вся информация продублирована в QR коде.
Автоматическая печать этикетки из 1С.
При завершении сборки документа на ТСД и указании количества упаковочных коробов запускается печать этикеток, которые сотрудник клеит на короба.
Ничего дополнительно нажимать не требуется.
Данный функционал реализован в расширении Allegro и может быть включен/выключен в любое время.
Итого автоматизации склада на базе 1С УНФ.
По итогу внедрения:
- Cкорость комплектации заказа выросла на 70%
- Решена проблема с потерей коробов на складе
- Организован бизнес-процесс сборки товара
- Скорость отгрузки товара выросла на 50%
Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас по любым вопросам касающихся автоматизации работы склада, хранения, приемки и сборки товара.
Остались вопросы?
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами