Сборка накладной 1С УНФ на ТСД



Автоматизация склада на базе 1С Управление Нашей Фирмой

1C УНФ

На базе учетной системы 1С УНФ специалистами компании AllegroSoft были автоматизированы следующие операции:

  • Cборка по накладной на терминале сбора данных, 
  • Добавлена система статусов
  • Разработана возможность ввода количества коробов и 
  • Разработан шаблон и запуск автоматической печати этикеток. 

Проблемы, которые были на складе:

  • Пересорт/недостачи товара при сборке
  • Низкая скорость сборки
  • Потеря уже скомплектованных коробов на складе
  • Товар собирался по бумаге

Вся разработка велась в универсальном расширении в рамках программы для ТСД AllegroCount

В наших статьях вы можете увидеть примеры автоматизации работы на базе УНФ:

Внедрение системы статусов для накладной. 

К сожалению, в «Расходной накладной» в программе 1С УНФ не предусмотрены состояния. 

Статусы используются только в документе Заказ клиента.

Нашим специалистами был добавлен данный функционал отслеживания. 

Были добавлены следующие статусы:

  • К выполнению - документ сразу отображается на ТСД. 
  • В работе - при открытии накладной на терминале. 
  • Завершен - накладная завершена полностью. Ошибок при сборке с помощью ТСД не было. План/Факт сходится. 
  • Завершен с ошибками - завершен и в нем есть расхождения между плановыми и фактическими количествами. 

Статусы накладной в 1С УНФ

Теперь в любой момент в 1С можно отследить состояние комплектации или отправить его на сборку.   

Вывод документа УНФ на ТСД. 

На ТСД отображаются документы с определенным статусом. 

Возможен вывод любых данных из накладной. 

Терминал не даст совершить ошибку при комплектации.

Сборка на ТСД

Перечень документов на ТСД

Указание ответственного при начале работы с. 

Когда текущий сотрудник ТСД начинает работу с документом это сразу фиксируется в соответствующем поле «Сборщик-комплектовщик».

Таким образом легко отследить эффективность работы каждого сотрудника и узнать ответственного за конкретную накладную. 

Внесение количества упаковочных коробов с помощью ТСД. 

При завершении работы комплектовщик должен указать количество получившихся коробов. 

Ранее эта информация нигде не фиксировалась. 

Исходя из этих данных запускается автоматическая печать этикетки из 1С. 

Таким образом решен вопрос учета собранных мест и их хранение на складе. 

Внесение количества упаковочных коробов

Разработка печатной формы этикетки для накладной.  

Согласно техническому заданию заказчика была разработана форма этикетки с использованием QR кода. 

На этикетке отображены:

  • Наименование договора
  • Название покупателя
  • Номер и дата накладной в 1С
  • Количество коробок
  • Способ доставки. 

Так же, вся информация продублирована в QR коде. 

этикетка из 1С

Автоматическая печать этикетки из 1С. 

При завершении сборки документа на ТСД и указании количества упаковочных коробов запускается печать этикеток, которые сотрудник клеит на короба.  

Ничего дополнительно нажимать не требуется.

Данный функционал реализован в расширении Allegro и может быть включен/выключен в любое время. 

Запуск этикеток из 1С

Итого автоматизации склада на базе 1С УНФ с помощью ТСД

По итогу внедрения:

  • Cкорость комплектации заказа выросла на 70%
  • Решена проблема с потерей коробов на складе
  • Организован бизнес-процесс сборки товара
  • Скорость отгрузки товара выросла на 50%

Наши специалисты всегда готовы проконсультировать вас по любым вопросам касающихся автоматизации работы склада, хранения, приемки и сборки товара.


Остались вопросы?

Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами

Комментарии 0
Написать комментарий
Сообщение отправлено
Отправка
Популярные записи блога