Ранее мы рассказывали про автоматизацию склада с 1С УНФ при поступлении товара и размещении его по местам хранения с помощью ТСД.
Каждый этап был проконтролирован и зафиксирован ответственный.
Бизнес-процесс: приемка и Размещение в УНФ
В данной статье рассмотрим работу с реализацией и контроль операции с терминалом сбора данных на нескольких примерах.
Оформление документа продажи в УНФ
Проведение списания реализованного товара производится Расходной накладной.
Она может быть создана руками или на основании Заказа покупателя.
По умолчанию в табличной части заполнены реквизиты необходимые для проведения.
Операцию можно вывести на экран терминала или смартфона используя типовые настройки программы AllegroCount.
Наши программы для ТСД
Сборка накладной на ТСД
На устройстве отображаются документы сразу после смены статуса на «К Выполнению».
Они добавляются в УНФ установкой нашего бесплатного дополнительного расширения.
На экран может быть выведена вся доступная информация:
- Номенклатура;
- Артикул;
- Характеристики (при их использовании);
- Плановые и фактические количества;
- Единицы измерения;
- и так далее.
Задача сотрудника отсканировать штрихкоды на товаре.
Программа не даст сотруднику превысить плановые количества.
Состояние меняется на «В работе», указывается Ответственный.
В процессе может быть использован дополнительный функционал:
- Просмотр фото из 1С;
- Присваивание баркода;
- Печать этикеток.
При завершении будут заполнены следующие поля (реквизиты):
- Сотрудник, который собирал документ;
- Фактические отсканированные товары в поле «Количество ТСД»;
- Статус (Завершен или Завершен с ошибками) в зависимости от итога работы.
В рамках автоматизации бизнес-процесса на ТСД может быть выведен Заказ покупателя.
При завершении в учетной системе автоматически создается Расходная накладная.
Для этого в расширение Allegro для нужной операции, во вкладке «Настройка обработчиков», необходимо указать какой документ будет создаваться на основании.
Сборка накладной в УНФ на складе с адресным хранением
Для отображения ячеек нужно сделать следующие действия:
- Изменить положение склада на «В табличной части»;
- Нажать кнопку «Заполнить по остаткам и резервам».
Заполнятся места хранения для товара.
С помощью ТСД мы можем проконтролировать, что сотрудник взял необходимые товары с указанных стеллажей / коробок.
Все данные на экране устройства.
- Сканируем штрихкод номенклатуры
- Ячейку
- Вводим количество
Если кладовщик попытается собрать не ту продукцию или из неверной ячейки, то на экране будет уведомление об ошибке.
Итог сборки в документе мы рассмотрели ранее.
Автоматизация и доработка 1С для выстраивания бизнес-процесса комплектации
В расширении AllegroCount возможна доработка для максимального исключения человеческого фактора.
Достаточно «Заказа покупателя».
При его открытии на устройстве автоматически создается «Расходная накладная», в ней уже заполнены все данные по адресам хранения и количествам.
Не нужно создавать Расходник руками.
Менеджер видит уже фактический итог работы с Заказом.
Процесс продажи в УНФ выстроен и оптимизирован.

-
Готовое решение
для любой 1С -
Работа с адресным
хранением -
Увеличение скорости
работы до 70% -
Исключен
«человеческий фактор» -
Работа с маркировкой
«Честный Знак» -
Возможность гибкой
доработки
Остались вопросы?
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами