Продажи в 1С УНФ – оформление и контроль на ТСД


Ранее мы рассказывали про автоматизацию склада с 1С УНФ при поступлении товара и размещении его по местам хранения с помощью ТСД. 

Каждый этап был проконтролирован и зафиксирован ответственный. 

Бизнес-процесс: приемка и Размещение в УНФ

В данной статье рассмотрим работу с реализацией и контроль операции с терминалом сбора данных на нескольких примерах.

Оформление документа продажи в УНФ

Проведение списания реализованного товара производится Расходной накладной.

Она может быть создана руками или на основании Заказа покупателя.

Реализация 1С

По умолчанию в табличной части заполнены реквизиты необходимые для проведения.

Операцию можно вывести на экран терминала или смартфона используя типовые настройки программы AllegroCount.

Наши программы для ТСД

AllegroCountAllegroCount
AllegroClient-WebAllegroClient-Web
AllegroClient-prof 2.0AllegroClient-prof 2.0

Сборка накладной на ТСД

На устройстве отображаются документы сразу после смены статуса на «К Выполнению».

Они добавляются в УНФ установкой нашего бесплатного дополнительного расширения.

На экран может быть выведена вся доступная информация:

- Номенклатура;

- Артикул;

- Характеристики (при их использовании);

- Плановые и фактические количества;

- Единицы измерения;

- и так далее.

Настройки операции AllegroCount

Задача сотрудника отсканировать штрихкоды на товаре.

Программа не даст сотруднику превысить плановые количества.

Состояние меняется на «В работе», указывается Ответственный.

В процессе может быть использован дополнительный функционал:

- Просмотр фото из 1С;

- Присваивание баркода;

- Печать этикеток.

Меню в программе AllegroCount

При завершении будут заполнены следующие поля (реквизиты):

- Сотрудник, который собирал документ;

- Фактические отсканированные товары в поле «Количество ТСД»;

- Статус (Завершен или Завершен с ошибками) в зависимости от итога работы.

Результат работы в 1С


В рамках автоматизации бизнес-процесса на ТСД может быть выведен Заказ покупателя. 

При завершении в учетной системе автоматически создается Расходная накладная.

Бизнес-процесс в УТ11Смотреть

Для этого в расширение Allegro для нужной операции, во вкладке «Настройка обработчиков», необходимо указать какой документ будет создаваться на основании.


Настройка операции ТСД

Получить консультацию
Ваша заявка получена
Отправка

Сборка накладной в УНФ на складе с адресным хранением

Для отображения ячеек нужно сделать следующие действия:

- Изменить положение склада на «В табличной части»;

Вывод рекизитов 1С

- Нажать кнопку «Заполнить по остаткам и резервам».

Заполнятся места хранения для товара.

Отображение мест хранения в УНФ

С помощью ТСД мы можем проконтролировать, что сотрудник взял необходимые товары с указанных стеллажей / коробок.

Все данные на экране устройства.

  • Сканируем штрихкод номенклатуры
  • Ячейку
  • Вводим количество

Терминал сбора данных

Если кладовщик попытается собрать не ту продукцию или из неверной ячейки, то на экране будет уведомление об ошибке.

Итог сборки в документе мы рассмотрели ранее.

Автоматизация и доработка 1С для выстраивания бизнес-процесса комплектации

В расширении AllegroCount возможна доработка для максимального исключения человеческого фактора.

Достаточно «Заказа покупателя».

При его открытии на устройстве автоматически создается «Расходная накладная», в ней уже заполнены все данные по адресам хранения и количествам.

Не нужно создавать Расходник руками. 

Менеджер видит уже фактический итог работы с Заказом.

Процесс продажи в УНФ выстроен и оптимизирован.

Протестировать программу сейчас
Программа для автоматизации склада AllegroCount
  • Готовое решение
    для любой 1С
  • Работа с адресным
    хранением
  • Увеличение скорости
    работы до 70%
  • Исключен
    «человеческий фактор»
  • Работа с маркировкой
    «Честный Знак»
  • Возможность гибкой
    доработки

Остались вопросы?

Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами

Комментарии 0
Написать комментарий
Сообщение отправлено
Отправка
Популярные записи блога