Продажи в 1С УНФ – оформление и контроль на ТСД


Ранее мы рассказывали про автоматизацию склада с 1С УНФ при поступлении товара и размещении его по местам хранения с помощью ТСД. 

Каждый этап был проконтролирован и зафиксирован ответственный. 

Бизнес-процесс: приемка и Размещение в УНФ

В данной статье рассмотрим работу с реализацией и контроль операции с терминалом сбора данных на нескольких примерах.

Оформление документа продажи в УНФ

Проведение списания реализованного товара производится Расходной накладной.

Она может быть создана руками или на основании Заказа покупателя.

Реализация 1С

По умолчанию в табличной части заполнены реквизиты необходимые для проведения.

Операцию можно вывести на экран терминала или смартфона используя типовые настройки программы AllegroCount.

Наши программы для ТСД

Сборка накладной на ТСД

На устройстве отображаются документы сразу после смены статуса на «К Выполнению».

Они добавляются в УНФ установкой нашего бесплатного дополнительного расширения.

На экран может быть выведена вся доступная информация:

- Номенклатура;

- Артикул;

- Характеристики (при их использовании);

- Плановые и фактические количества;

- Единицы измерения;

- и так далее.

Настройки операции AllegroCount

Задача сотрудника отсканировать штрихкоды на товаре.

Программа не даст сотруднику превысить плановые количества.

Состояние меняется на «В работе», указывается Ответственный.

В процессе может быть использован дополнительный функционал:

- Просмотр фото из 1С;

- Присваивание баркода;

- Печать этикеток.

Меню в программе AllegroCount

При завершении будут заполнены следующие поля (реквизиты):

- Сотрудник, который собирал документ;

- Фактические отсканированные товары в поле «Количество ТСД»;

- Статус (Завершен или Завершен с ошибками) в зависимости от итога работы.

Результат работы в 1С


В рамках автоматизации бизнес-процесса на ТСД может быть выведен Заказ покупателя. 

При завершении в учетной системе автоматически создается Расходная накладная.

Бизнес-процесс в УТ11Смотреть

Для этого в расширение Allegro для нужной операции, во вкладке «Настройка обработчиков», необходимо указать какой документ будет создаваться на основании.


Настройка операции ТСД

Получить консультацию
Ваша заявка получена
Отправка

Сборка накладной в УНФ на складе с адресным хранением

Для отображения ячеек нужно сделать следующие действия:

- Изменить положение склада на «В табличной части»;

Вывод реквизитов 1С

- Нажать кнопку «Заполнить по остаткам и резервам».

Заполнятся места хранения для товара.

Отображение мест хранения в УНФ

С помощью ТСД мы можем проконтролировать, что сотрудник взял необходимые товары с указанных стеллажей / коробок.

Все данные на экране устройства.

  • Сканируем штрихкод номенклатуры
  • Ячейку
  • Вводим количество

Терминал сбора данных

Если кладовщик попытается собрать не ту продукцию или из неверной ячейки, то на экране будет уведомление об ошибке.

Итог сборки в документе мы рассмотрели ранее.

Автоматизация и доработка 1С для выстраивания бизнес-процесса комплектации

В расширении AllegroCount возможна доработка для максимального исключения человеческого фактора.

Достаточно «Заказа покупателя».

При его открытии на устройстве автоматически создается «Расходная накладная», в ней уже заполнены все данные по адресам хранения и количествам.

Не нужно создавать Расходник руками. 

Менеджер видит уже фактический итог работы с Заказом.

Процесс продажи в УНФ выстроен и оптимизирован.

Протестировать программу сейчас
Программа для автоматизации склада AllegroCount
  • Готовое решение
    для любой 1С
  • Работа с адресным
    хранением
  • Увеличение скорости
    работы до 70%
  • Исключен
    «человеческий фактор»
  • Работа с маркировкой
    «Честный Знак»
  • Возможность гибкой
    доработки


Остались вопросы?

Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами

Комментарии 0
Написать комментарий
Сообщение отправлено
Отправка
Популярные записи блога