Ордерные склады в 1С
Ордерная схема документооборота присутствует во всех конфигурациях в которых есть складской блок.
- Управление торговлей
- УНФ
- Комплексная Автоматизация
- ERP
- Розница
Её имеет смысл использовать если c первичными документами закупки / отгрузки занимается один сотрудник, а с товаром по факту работает другой.
Наши программы для ТСД
Примеры использования:
Закупщик или бухгалтерия оформляют Приобретение или Приходную накладную в 1С, а сотрудники склада отрабатывают Приходный ордер на основании данных документов.
Менеджер по продажам создает заказ покупателя или Расходную накладную и проставляет статус «Отгрузить». Задача кладовщиков собрать товар на основании Расходного ордера, который создается руками или автоматически.
Таким образом полностью разделены финансовые (изменение состояния взаиморасчетов) и складские блоки (фактическое оприходование и списание товара в системе).
Плюс в том, что они могут быть разнесены по времени. Документ поступление или продажи может быть оформлен намного раньше, чем будет фактически собран / принят.
Особенно это актуально, если закупки растянуты во времени, продукция приходит частями или находится в пути, а закрывающие накладные или УПД контрагент уже отправил.
Многих пугает дополнительное администрирование и нагрузка на персонал, но при грамотно выстроенном процессе и использовании ТСД это не является проблемой.
В учетной системе предусмотрена система статусов и состояний, которая не даст допустить ошибок.
Мы рекомендуем определиться со схемой работы на начальном этапе запуска склада или смене системы. В дальнейшем это тоже будет возможно, но может потребоваться редактирование и корректировка прошлых периодов.
Использование при адресном хранении
В УТ, ERP и 1С комплексная автоматизация для использования полной динамической схемы хранения необходимо использовать рассматриваемый вариант работы.
Документы Отбор и Размещение, которые позволяют двигать товар по ячейкам, появляются лишь при включении ордеров.
В таком случае процесс работы будет выглядеть следующим образом.
В нашей другой статье мы подробно рассматривали различные варианты хранения для данных конфигураций.
Работа с Ордерами на ТСД с программой AllegroCount
Готовое решение Аллегро Каунт позволяет вывести любой документ 1С на экран или создать его прямо на терминале сбора данных в готовом коробочном решении.
Приходный / Расходный ордер
Документ с определенным статусом отображается на устройстве в режиме онлайн.
Задача кладовщика сверить плановые количества с фактическими сканируя товар.
Программа не даст допустить ошибки (превысить количества) и уведомит при попытке завершить с расхождениями.
По итогу работы - смена статуса в зависимости от указанных настроек в расширении Allegro.
Размещение / Отбор
Логика работы ничем не отличается.
Добавляется обязательный запрос сканирования места хранения, для подтверждения, что товар будет размещен или взят с определенной ячейки.
Обратите внимание, что размещение может быть создано с нуля прямо в программе на ТСД.
Благодаря четко выстроенному бизнес-процессу и системе статусов Ордерная схема в 1С не является чем-то сложным.
Важно автоматизировать и четко зафиксировать работу со складскими операциями и исключить «человеческий фактор».
Протестировать наше решение в неограниченной по функционалу демо версии вы можете прямо сейчас.
Гибкие готовые настройки и возможность любых доработок в открытом 1С коде удовлетворят любые запросы склада.
Скачать готовые операции можно в «Базе знаний» на сайте.
При возникновении вопросов наши специалисты готовы проконсультировать вас и подобрать оптимальное решение для оптимизации процессов.
-
Готовое решение
для любой 1С -
Работа с адресным
хранением -
Увеличение скорости
работы до 70% -
Исключен
«человеческий фактор» -
Работа с маркировкой
«Честный Знак» -
Возможность гибкой
доработки
Остались вопросы?
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами