Содержание:
Использование ТСД при работе на складе
Ордерная схема в 1С
Данный функционал учетной системы позволяет разделить финансовый (или управленческий) и складкой учет.
Так же, только с данными настройками возможно использование адресного динамического хранения.
Первичные типовые документы, например, приобретение, реализация товаров и услуг, перемещения являются распоряжениями на основании которых склад выполняет свою работу.
Рассмотрим варианты использования:
В классической схеме для того, чтобы оприходовать товар на склад, достаточно заполнить и провести документ «Поступление» согласно накладной или УПД поставщика.
Но, что делать если продукция поступает частями в разные дни.
Тут как раз могут быть использованы ордера.
Их может быть создано неограниченное количество на основании одного документа.
За этап отвечает определенный статус
Подробно такой функционал и использование ТСД для автоматизации приемки мы ранее рассматривали в других статьях нашего блога.
Статус ордера в 1С
Для отслеживания текущего состояния данных документов существуют типовые статусы.
Доступны в следующих конфигурациях:
- УТ 11 (Управление торговлей);
- КА 2 (Комплексная автоматизация);
- ERP.
Приходный ордер
- К поступлению – устанавливается сразу при создании. Продукция ожидает приемку на склад;
- В работе – задание в процессе выполнения кладовщиком;
- Требуется обработка – в процессе могут быть выявлены расхождения или пересорт. Для таких случаев предусмотрен данный статус. Процесс может быть остановлен до устранения ошибок руководителем или менеджером;
- Принят – полное завершение работы. При проведении номенклатура становится доступна на остатках склада и ее можно продавать или перемещать.
Расходный ордер
- Подготовлено - начальное состояние;
- К отбору - должен быть выставлен для создания соответствующего документа (отбор из ячеек) на адресном складе;
- К проверке - контроль по итогу комплектации, возможность формирования упаковочных листов;
- К отгрузке - подтверждение факта того, что продукция готова к отгрузке со склада;
- Отгружен - фактическая отгрузка. Товар списывается с остатков в 1С.
Оперативные данные по каждому этапу можно увидеть в типовых отчетах: Выполнение приемки или сборки.
Включить статусы ордеров
По умолчанию, данный функционал не активен.
Для его использования необходимо выполнить следующие действия:
Зайти в «НСИ и администрирование» - «Склада и магазины» - выбрать нужный.
Во вкладе «Ордерная схема и структура» - Еще - «Разрешить редактирование реквизитов».
Теперь можно проставить соответствующие галки для использования статусов приходных и расходных ордеров.
Использование ТСД при работе на складе
Контроль текущего состояния документов позволяем выстроить и автоматизировать бизнес-процессы с помощью терминалов сбора данных.
В таком случае смену статусов можно задать в настройках операции и, тем самым, исключить ручную работу, человеческий фактор, вероятность возникновения ошибок.
Программа для ТСД и смартфонов AllegroCount дает возможность гибкой настройки без знаний программирования.
Решение в виде конструктора позволяет работать с любым документом в режиме онлайн и создавать его на стороне устройства.
Протестировать вы можете в неограниченной демоверсии.
-
Готовое решение
для любой 1С -
Работа с адресным
хранением -
Увеличение скорости
работы до 70% -
Исключен
«человеческий фактор» -
Работа с маркировкой
«Честный Знак» -
Возможность гибкой
доработки
Остались вопросы?
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами