Автоматизация учета товара в "Первый детский гипермаркет"

 

Для  магазина« Первый детский гипермаркет», город Анапа, специалистами компании AllegroSoft были разработаны и внедреные инструменты автоматизции на базе учетной системы 1С. 

Автоматизация магазина игрушек

Учетная система клиента:  1С:Розница 8.3

Площадь магазина: 1 200 м2

Терминалы сбора данных: Atol Smart Lite и Atol Smart Slim. 

Для автоматизации был использован программый комплекс AllegroClient prof. 

Как и в большинстве крупных магазинов были проблемы с отслеживаимостью эффективности продавцов, частичное несоотвествие цен в 1С и на этикетке товара, пересорты при приемке товара, неудобство в проведении инвентаризации. 

Осуществленные работы по автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в магазине:

1. Возможность создания отложенного чека с помощью ТСД или смартфона.

Программа для ТСД AllegroCount

Ввиду большой площади магазина невозможно было оценить качество работы продавцов и их  взаимодействия с клиентом. 

Решение предложенное нашей компанией позволяет продавцам консультантам оперативно создавать чек с помощью терминала сбора данных, а кассиру избегать очередей на кассе. 

Продавцы заинтересованы в работе с клиентами и увеличении суммы чека. 

Так же, у руководства появилась возможность отслеживать результативность и эффективность работы продавцов в отдельно созданном отчете. 

Автоматизация склада по отложенным чекам

2. Оперативная печать ценников и этикеток. 

Переоценка в магазине с помощью ТСД

При большом обьеме товара и часто проводимой переоценке возникают ситуации, когда цена на этикетке не соответсвует цене, которую пробивает кассир. 

Реализован механизм позволяющий оперативно печатать обновленные ценники и проводить переоценку. 

Продавцу необходимо лишь отсканировать штрихкод товара в разделе «Печать ценников»на терминале сбора данных и этикетка сразу отправляется на печать.  

Печать может осуществляться на мобильный или стационарный принтер этикеток через отдельную внешнюю обработку.  

Теперь ценники в магазине всегда актуальны . Так же, сотрудники могут выборочно сверять цены на этикетке с ценой в учетной системе. 

Печать этикеток с ТСД

3. Доработан документ инвентаризации. 

Пересчет товаров занимает минимальное количество времени.  

Появилась возможность создавать документ инвентаризации прямо с ТСД и проводить точечную инвентаризацию по товарным группам или артикулам. 

В итоге, уменьшилось количество недостач, оперативно выявляются пересорты. 

4. Возможность использовать базовые операции. 

Приемка товара или создание документа поступления прямо с ТСД. 

Контроль и создание документа Реализации ( продажи). 

Приемка товара со штрих кодами на ТСД  позволяет избежать ошибок и выявить расхождения при поступлении товаров на склад магазина. 


Было Стало
Отложенный чек
Не создавался. Были очереди на кассе.
Отложенный чек создается продавцом с ТСД. Кассиру остается только открыть чек и принять оплату.
Время обслуживания покупателя сократилось на 50%. 
Эффективность продавцов


Не оценивалась.
Так как каждый продавец проводит свои продажи отложенным чеком, то эффективность легко отследить.
Благодаря системе мотивации вырос уровень сервиса и продажи на 15%.
Ценники на товаре Часто не совпадали с ценой в 1С из-за переоценок. Операция переклейки ценников была долгая и неудобная. Текущую цену можно проверить прямо с ТСД. При необходимости распечатать новый ценник на мобильный принтер.
Время на проведение переоценки сократилось на 50%. 
Инвентаризация
Неудобный типовой функционал не позволял проводить оперативный пересчет товара.
Сотрудник может создать инвентаризацию с ТСД, возможность запланированной точечной инвентаризации.
Сократились недостачи и пересорт в торговом зале. 
Приемка товара
Товар принимался по бумажным накладным, были пересорты и ошибки в приемках.
Приемка осуществляется с терминала сбора данных.
Время приемки сократилось на 70%, пересорты сократились на 90%. 

Работа со штрихкодами и автоматизация ежедневных операций в розничном магазине позволяет снизить расходы на персонал, выстроить систему мотивации, увеличить лояльность клиентов за счет работы продавцов и актуальной информации на товаре. Важным моментом является работа с отложенным чеком, внедрение которого позволяет избежать очередей на кассе. 

Остались вопросы?

Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами

Комметарии 0
Написать комментарий
Сообщение отправлено
Отправка
Последние записи блога