Компания 1С некоторое время назад выпустил обновление популярной конфигурации УТ 11.4 - Управление Торговлей 11.5
В данной статье мы рассмотрим изменения, которые коснулись складского блока и работы с маркированным товаром.
Программа для ТСД AllegroCount полностью совместима с новой конфигурацией и позволяет автоматизировать работу с любым документом 1С.
-
Готовое решение
для любой 1С -
Работа с адресным
хранением -
Увеличение скорости
работы до 70% -
Исключен
«человеческий фактор» -
Работа с маркировкой
«Честный Знак» -
Возможность гибкой
доработки
Настройка отчетов в УТ 11.5
Настраивать отчеты стало проще и быстрее.
При нажатии на заголовок колонки таблицы открывается форма для сортировки, фильтров и других действий с этой колонкой.
Появилась возможность отфильтровать колонку, отметив флажками конкретные значения из этой колонки, либо задав условие, например: если значение в колонке больше 10.
Восстановление пароля пользователя в 1С.
Добавлен функционал самостоятельного восстановления пароля пользователем.
Достаточно нажать ссылку «Забыли пароль?» при входе в программу.
Пароль можно восстановить с помощью электронной почты или при переходе по ссылке с заранее подготовленной странице с описанием восстановления доступа.
Сервис 1С:Доставка и сервис 1С:Курьер
Заказ на доставкутеперь можно создать по нескольким документам-основаниям. Добавлена возможность создания заказов на доставку на основании документа Расходный ордер на товары.
Если получателем заказа является партнер-физическое лицо или ИП, укоторого не указаны контактные лица, то в качестве ФИО контактного лица и номера его телефона используется наименование и номер телефона партнера.
Если перевозчик груза известен и указан в карточке документа основания, то при создании заказа на доставку в EDI будет отправлен запрос на поиск подходящего перевозчика по ИНН и КПП.
Если будет найден один такой перевозчик, то он автоматически будет указан в соответствующее поле в заказе на доставку. Реализованы настройки параметров для заказов на доставку по умолчанию.
Если всю необходимо для создания заказа информацию удалось получить из документа-основания и настроек заполнения по умолчанию, то заказа на доставку создается уже заполненным.
В этом случае мастер создания заказа на доставку автоматически переходит на шаг Проверка.
В карточке заказа на доставку в случае необходимости можно указать грузоотправителя и грузополучателя, отличных от указанных в документе основании.
Если по тарифу на доставку для организации предусмотрена скидка, то она отображается на закладках Тарифы и Параметры тарифа в карточке заказа.
Для заказа на доставку теперь можно указать произвольный текстовый комментарий. В форме списка заказов на доставку можно вывести колонки с дополнительной информацией.
Автоматическое перераспределение складских запасов.
Добавлена настройка автоматического перераспределения складских запасов, определяющая допускается ли перераспределять «мягкие резервы» на складе выданные ранее менее приоритетным заказам.
Если оформляется более приоритетный заказ, то выполняется автоматическое перераспределение запасов.
Отчет склад «Остатки и доступность товара» в Управление Торговлей 11.5
Реализовано формирование отчета Остатки и доступность товаров с группировкой по направлению деятельности, назначению.
Доступный остаток в заказе.
В заказах на отгрузку предусмотрено отображение доступного остатка, позволяющего получить информацию о свободном остатке на складе и «мягком» резерве ранее распределенным на заказ.
Дата отгрузки в заказе.
Исключена необходимость обязательного заполнения и ручной актуализации даты отгрузки для целей резервирования к дате поставки товаров. Теперь в заказах обязательно указание даты отгрузки только для действия Отгрузить, на эту дату выдается распоряжение на отгрузку на складе.
Состояние обеспечения заказов.
В рабочее место Состояние обеспечения заказа внесены изменения, позволяющие получить информацию о том, какое количество товара уже обеспечено и какой дате, какое количество требуется обеспечить, каким заказом на поступление обеспечен заказ на отгрузку, какое количество в резерве и другое.
Фоновое распределение запасов.
Для расчета обеспеченности заказов («детального» распределения запасов на конкретные заказы на отгрузку с действием «К обеспечению») добавлено фонов задание «Распределение запасов».
Запуск фоновых заданий распределения запасов встроен в формы документов, формы списка документов и отрабатывает при интерактивном изменении (проведении) документов.
Смотрите также:
Изменения в блоке маркировка УТ 11.5.
Маркировка обуви.
Реализован новый документ Отгрузка товаров ИС МП - для отражения операций отгрузки с выводом из оборота и (или) без использования ЭДО. Новый документ передается в личный кабинет ГИС МТ как документ Отгрузка.
Документ может быть введен на основании: Реализация товаров и услуг; Возврат товаров поставщику; Возврат товаров между организациями; Передача товаров между организациями.
Проверка кодов маркировки.
Добавлено рабочее место Проверка кодов маркировки, которое позволяет получить подробную информацию о коде маркировки, в том числе владельце, статусе, структуре упаковок, последнем документе.
Для расследования проблемных ситуаций предусмотрена возможность ведения лога запросов к ИС МП.
Тексты сообщений проверки кодов маркировки при добавлении товаров в документ стали более информативными. В них могут включаться ссылки на рабочее место Проверка кодов маркировки, настройки записи лога и панель администрирования для отключения контроля статусов.
Интеграция с ИС МП (обувь, одежда, табак…)
Добавлена возможность работы с новыми товарными группами, по которым сейчас проводится эксперимент по маркировке:
- Пиво
- БАД
- Антисептики
- Никтоиносдержащая продукция
- Весовая молочная продукция
- Реализована возможность частичного выбытия маркируемой продукции: продажа сигарет поштучно и парфюмерной продукции на розлив.
Подробную информацию можно найти на официальном сайте 1С.
Остались вопросы?
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами