Необходимость регулярной ревизии остатков в рознице не обсуждается.
Надеемся, что где-то есть торговая точка в которой все четко и нет ошибок.
А руководитель или товаровед уверены в наличии на 100%.
Актуальная информация позволяет в режиме реального времени позволит получать верную статистику для подсортировки, перемещений или заказов поставщику.
В данной статье мы рассмотрим функционал инвентаризации товара в магазине для самой популярной из имеющихся на рынке конфигураций 1С.
Использование 1С: Розница
Из коробки она позволяет:
- Автоматизировать многие бизнес-процессы, такие, как учет товаров, контроль остатков, управление ценами и скидками, ведение клиентской базы и многое другое. Это значительно упрощает работу сотрудников и повышает эффективность бизнеса.
- Удобное использование. Программа имеет интуитивно понятный интерфейс, что делает ее легкой в освоении даже для непрофессионалов. Персонал магазина быстро начинает работать с программой.
- Контролировать показатели. С помощью 1С: Розницы владельцы магазинов могут получить полную информацию о текущем состоянии своего бизнеса, в том числе, анализ продажи и эффективность сотрудников.
- Интеграцию с другими системами. Легко интегрируется с другими программами и сервисами, что позволяет расширить функционал и улучшить эффективность работы. Например, программа может быть интегрирована с системами учета и аналитики, интернет-магазинами и т.д.
- Повысить уровень удовлетворенности клиентов, увеличить их средний чек и улучшить общую репутацию вашего магазина благодаря имеющейся бонусной программе лояльности.
Инвентаризация товара в магазине в 1С Розница
Для проведения пересчета в магазине необходимо создать «Приказ» в разделе «Склад».
В нем требуется указать необходимые данные и период.
При необходимости сделать отбор по продукции или номенклатуре.
Статус документа будет «В работе».
После заполнения задания можно создать на его основании непосредственно инвентаризацию.
Будут автоматически заполнены учетные количества согласно отбору в приказе, необходимо выбрать используемый тип цен.
Теперь можно работать с документом, вносить в поле «Факт» данные.
По итогу статус нужно поменять на «Выполнено».
Использование ТСД для автоматизации операции инвентаризация товара
Коробочное решение AllegroCount позволяет вывести любой документ учетной системы на экран ТСД и заполнить необходимые поля.
Отработаем наш пересчет на терминале.
Скачать готовую операцию вы можете на странице в базе знаний.
В режиме онлайн задание отображается на экране.
Задача кладовщика сканировать товар.
При необходимости в настройках могут быть выставлены параметры в настройках операции:
- Контролировать превышение;
- Добавлять отсутствующий товар в документ;
- Учитывать единицы измерения;
- Использовать различные параметры ввода;
- и так далее.
При необходимости можно использовать доп функционал прямо на экране:
- Просмотр и добавление фото;
- Печать этикеток и ценников;
- Регистрация штрих-кода отсутствующего в базе 1С;
При завершении работы фактические количества отображаются в поле ФАКТ документа, происходит смена статуса и прописывается ответственный.
Не нужно использовать бумагу и переносить данные руками. Исключаются ошибки и «человеческий фактор».
Про различные виды инвентаризации и возможности программы для ТСД AllegroCount мы показали в нашем видео и рассказали в отдельной статье.
Протестировать готовое решение вы можете прямо сейчас.
Наши специалисты готовы провести аудит вашего склада и предложить решения по автоматизации любых бизнес-процессов.
-
Готовое решение
для любой 1С -
Работа с адресным
хранением -
Увеличение скорости
работы до 70% -
Исключен
«человеческий фактор» -
Работа с маркировкой
«Честный Знак» -
Возможность гибкой
доработки
Рейтинг лучших платных программ для складского учета
Предлагаем вашему вниманию наши программы для работы с ТСД:
Остались вопросы?
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами