Приемка на ТСД без штрихкода


На склад может поступить товар без какого либо штрихкода или маркировки и тогда терминал сбора данных на первый взгляд бесполезен. 

Это не так!

Всегда можно снизить вероятность ошибок и оптимизировать внесение данных в учетную систему с помощью мобильных устройств. 

В данном кейсе мы покажем как это возможно и чего можно достичь с помощью программного обеспечения от компании Аллегрософт. 

В рамках автоматизации склада оптово-производственной компании на базе 1С УПП 1.3 ( Управление производственным предприятием) был реализован бизнес-процесс приемки товара без штрихкода и автоматическое формирование серий и этикеток для них с помощью ТСД.

Процесс приемки на ТСД без ШК

Товар на склад поступает на основании Заказа Поставщику, которые делает закупщик. 

Так как компания занимается продажей кабеля, то груз может поступить в различных упаковках разного метража без маркировки. Лишь название и размер на этикетке. 

Ранее кладовщик руками записывал какой метраж поступил и руками вносил данные в документ поступления. 

Уже в документе поступления формировались серии на каждую упаковку. 

Данный процесс отнимал много времени были частые ошибки на этапе записи данных в 1С. 

Перед специалистами нашей компании была поставлена задача по максимуму исключить человеческий фактор и внесение данных руками линейным персоналом в 1С. 

Разработка осуществлялась в программе AllegroWeb. Так как настройка отработки документов настравивается во внешней обработке в коде 1С, то в дальнейшем специалисты клиента могут самостоятельно изменить работу с ТСД при необходимости. 

Наши программы для ТСД

AllegroCountAllegroCount Программа для ТСД
AllegroClient-WebAllegroClient-Web  

Вывод документов Заказ поставщику на ТСД

Отображение Заказа на ТСД

Для работы была создана система статусов для всех необходимых документов в 1С. 

На устройство сотрудника (так же могут использоваться телефон или планшет) выводят документы Заказ поставщику со статусом «К выполнению». 

При открытии на устройстве статус документа меняется на «В работе» и прописывается сотрудник, который начал приемку. 

При нажатии кнопки «Добавить» на экране отображается список позиций имеющихся в Заказе. 

Добавление позиции на ТСД

Задача сотрудника выбрать артикул и ввести количество в метрах. 

На экране ТСД сразу отображается что он принял. 

Добавлять товар он может неограниченное количество раз. 

Ввод количеств на экране

Есть возможность удалить строку если при вводе была допущена ошибка. 

В любой момент можно посмотреть расхождения между плановыми и фактическими количествами. 

Расхождения на ТСД

Если в системе присутствует ШК принимаемого товара, то его необходимо отсканировать и так же внести данные. 

Автоматическое создание документа «Поступление товаров и услуг»

После того как сотрудник завершает работу статус Заказа поставщику меняется на «Завершен» или «Завершен с ошибками» при расхождениях. 

Изменение статуса Заказа поставщику

Автоматически (на основании) создается Поступление в котором отражено то, что сотрудник внес ранее согласно метражу и количеству. 

Создание поступления с ТСД

Для каждой позиции уже автоматически сгенерированы серии. 

Теперь необходимо распечатать индивидуальные этикетки, обклеить и разместить товар по местам хранения на складе. 

Генерация серий в поступлении

В дальнейшем сборка, перемещение, инвентаризация будет осуществляться с помощью ТСД по данным штрихкодам. 

Этикетки серий

Таким образом не нужны ничего переносить в учетную систему руками, снизилась зависимость от «человеческого фактора», не нужно печатать дополнительные документы и писать ручкой результаты. 

Менеджер по закупкам всегда может отследить он-лайн статус приемки и сверить результаты с накладными поставщика. 

Руководитель склада получает KPI каждого сотрудника и выстраивает систему мотивации исходя из этих данных. 

Программа для ТСД AllegroClient Web и AllegroCount

Более 10 лет мы автоматизируем склады на базе 1С и разрабатываем ПО для терминалов сбора данных. 

Нашими специалистами накоплен огромный опыт внедрения и оптимизации различных бизнес-процессов для увеличения эффективности склада и снижения затрат на работу с товаром. 

Для всех последних конфигураций 1С есть коробочное решение AllegroCount, которое позволяет запустить работу с документами на ТСД за несколько часов. 

  • Внутреннее потребление товаров;
  • Заказ на перемещение;
  • Заказ на сборку (разборку);
  • Приходные и Расходные Ордера;
  • Отбор (размещение) и перемещение товаров;
  • Инвентаризация (Пересчет товаров);
  • Заказ поставщику и Приобретение товаров;
  • Заказ и Реализация;
  • Печать этикеток и ценников;
  • Проверка и подбор маркированной продукции ИС МП;
  • и многие другие. 

Услуги в которых мы профессионалы:


Остались вопросы?

Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами

Комментарии 0
Написать комментарий
Сообщение отправлено
Отправка
Популярные записи блога