На склад может поступить товар без какого либо штрихкода или маркировки и тогда терминал сбора данных на первый взгляд бесполезен.
Это не так!
Всегда можно снизить вероятность ошибок и оптимизировать внесение данных в учетную систему с помощью мобильных устройств.
В данном кейсе мы покажем как это возможно и чего можно достичь с помощью программного обеспечения от компании Аллегрософт.
В рамках автоматизации склада оптово-производственной компании на базе 1С УПП 1.3 ( Управление производственным предприятием) был реализован бизнес-процесс приемки товара без штрихкода и автоматическое формирование серий и этикеток для них с помощью ТСД.
Процесс приемки на ТСД без ШК
Товар на склад поступает на основании Заказа Поставщику, которые делает закупщик.
Так как компания занимается продажей кабеля, то груз может поступить в различных упаковках разного метража без маркировки. Лишь название и размер на этикетке.
Ранее кладовщик руками записывал какой метраж поступил и руками вносил данные в документ поступления.
Уже в документе поступления формировались серии на каждую упаковку.
Данный процесс отнимал много времени были частые ошибки на этапе записи данных в 1С.
Перед специалистами нашей компании была поставлена задача по максимуму исключить человеческий фактор и внесение данных руками линейным персоналом в 1С.
Разработка осуществлялась в программе AllegroWeb. Так как настройка отработки документов настравивается во внешней обработке в коде 1С, то в дальнейшем специалисты клиента могут самостоятельно изменить работу с ТСД при необходимости.
Наши программы для ТСД
Вывод документов Заказ поставщику на ТСД
Для работы была создана система статусов для всех необходимых документов в 1С.
На устройство сотрудника (так же могут использоваться телефон или планшет) выводят документы Заказ поставщику со статусом «К выполнению».
При открытии на устройстве статус документа меняется на «В работе» и прописывается сотрудник, который начал приемку.
При нажатии кнопки «Добавить» на экране отображается список позиций имеющихся в Заказе.
Задача сотрудника выбрать артикул и ввести количество в метрах.
На экране ТСД сразу отображается что он принял.
Добавлять товар он может неограниченное количество раз.
Есть возможность удалить строку если при вводе была допущена ошибка.
В любой момент можно посмотреть расхождения между плановыми и фактическими количествами.
Если в системе присутствует ШК принимаемого товара, то его необходимо отсканировать и так же внести данные.
Автоматическое создание документа «Поступление товаров и услуг»
После того как сотрудник завершает работу статус Заказа поставщику меняется на «Завершен» или «Завершен с ошибками» при расхождениях.
Автоматически (на основании) создается Поступление в котором отражено то, что сотрудник внес ранее согласно метражу и количеству.
Для каждой позиции уже автоматически сгенерированы серии.
Теперь необходимо распечатать индивидуальные этикетки, обклеить и разместить товар по местам хранения на складе.
В дальнейшем сборка, перемещение, инвентаризация будет осуществляться с помощью ТСД по данным штрихкодам.
Таким образом не нужны ничего переносить в учетную систему руками, снизилась зависимость от «человеческого фактора», не нужно печатать дополнительные документы и писать ручкой результаты.
Менеджер по закупкам всегда может отследить он-лайн статус приемки и сверить результаты с накладными поставщика.
Руководитель склада получает KPI каждого сотрудника и выстраивает систему мотивации исходя из этих данных.
Программа для ТСД AllegroClient Web и AllegroCount
Более 10 лет мы автоматизируем склады на базе 1С и разрабатываем ПО для терминалов сбора данных.
Нашими специалистами накоплен огромный опыт внедрения и оптимизации различных бизнес-процессов для увеличения эффективности склада и снижения затрат на работу с товаром.
Для всех последних конфигураций 1С есть коробочное решение AllegroCount, которое позволяет запустить работу с документами на ТСД за несколько часов.
- Внутреннее потребление товаров;
- Заказ на перемещение;
- Заказ на сборку (разборку);
- Приходные и Расходные Ордера;
- Отбор (размещение) и перемещение товаров;
- Инвентаризация (Пересчет товаров);
- Заказ поставщику и Приобретение товаров;
- Заказ и Реализация;
- Печать этикеток и ценников;
- Проверка и подбор маркированной продукции ИС МП;
- и многие другие.
Услуги в которых мы профессионалы:
Остались вопросы?
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами