Специалистами компании AllegroSoft была автоматизирована сборка по документу Реализация Товаров и услуг на базе 1С Комплексная Автоматизация 1.1. с помощью ТСД.
Компания занимается оптовыми продажами кофе и чая.
На складе были типичные проблемы:
- Товар собирался по бумаге
- Были частые ошибки(пересорты и недостачи)
- Сложно было оценить эффективность работы склада
С помощью программы AllegroClient Prof на терминалы сбора данных были выведены:
- Сборка заказа
- Досбор заказа при неполной комплектации
- Выборочный контроль сборки
Все этапы комплектаци товара полностью перенесы с бумаги на Терминалы сбора данных.
Итогом внедрения стало увеличение скорости работы складского персонала на 70%.
На 99% сократились пересорты и недостачи в собранных заказах.
Комплектация заказа на ТСД.
Комплектация заказа теперь выглядит следующим образом:
накладная отображается на ТСД сразу при смене статуса "К сборке", ничего дополнительно выгружать не нужно.
Как правило, запуск заказа на сборку осуществляет руководитель склада.
Сотруднику остается лишь зайти в соответсвующее меню на терминале и выбрать заказ.
Ответственный сборщик сразу прописывается в 1С.
На экране отображается перечень товаров к комплектации.
При необходимости могут также отображаться адреса хранения.
Так же, у руководителя есть возможность назначить сборщика прямо из документа, при необходимости.
При открытии на устройстве статус Реализации в 1С меняется «собирается».
Комлектовщик сканирует позиции, данные сразу записываются в 1С в колонку «Факт»
Если при завершении документ собран не полностью, то он переходит статус "Частично собран" и уже отображается в соответствующем меню на терминале.
Таким образом есть возможноть дособорать накладную.
При полном сканировании документа статус меняется на «Собран» и результат сканирования видно в колонке в соответсвующей колонке документа в 1С.
Контроль комплектации с помощью терминалов сбора данных.
К сожалению, при сканировании товара на этапе сборки с мест хранения сотрудник может отвлечься и не положить товар в коробку или взять не ту упаковку.
Если не ввести этап дополнительного контроля, то велика вероятность недостачи или пересорта в заказе, который получит клиент.
Чтобы оперативно выявлять данные ошибки нашими специалистами с помощью ТСД была реализована возможность проверки документа.
При такой проверке статус документа меняется на «В проверке» и обратно на «Собран» если план/факт сошелся.
Принцип работы программы AllegroClient Prof.
Это универсальная программа, которая позволяет отработать на ТСД любую операцию в любой конфигурации 1С.
Обмен между 1С и ТСД осуществляется через HTTP публикацию и все данные всегда он-лайн.
Разработка операций происходит во внешней обработке исключительно в коде 1С и может быть выполнена вашим штатным программистом.
Данное решение подойдет для старых конфигураций, где невозможно установить расширения.
Для последних конфигураций достаточно нашей программы AllegroCount. Настройка операции занимает 2 минуты и не требует знаний программирования.
Мы не просто разрабатываем программное обеспечение, а занимаемся комплексным внедрением автоматизации склада с учетом имеющихся бизнес-процессов.
Наши специалисты всегда готовы предложить оптимальное решение под ваши нужды.
Остались вопросы?
Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами