Ошибки публикации расширения 1С

Содержание

В программе AllegroCount он-лайн обмен между приложением на устройстве (терминал сбора данных, телефон, планшет) и 1С происходит благодаря типовому функционалу - «Публикация HTTP сервисов расширений по умолчанию».

Настройка начального запуска описана на странице программы и в разделе Установка программы AllegroCount.

Для точного выявления ошибок рекомендуем использовать Эмулятор ТСД, который можно скачать на странице программы.

Типовая ошибка на экране терминала при неверно выполненной публикации на этапе ввода кода сотрудника может выглядеть следующим образом:

Ошибки при настройке AllegroCount

Java.io.FileNotFoundException: http://адрес_сервера/ИМЯ БАЗЫ/hs/ServiceAllegro/update

Ошибки такого плана говорят о не верно настроенной публикации.

Варианты решения проблем с подключением ТСД:


1.  Проверить, что все настройки выполнены по инструкции

Особенно обратить внимание на пункт «Публиковать HTTP сервисы расширений по умолчанию».

Соответствующая галка должна быть проставлена.

Публиковать HTTP сервисы в 1С

2. Проверить, что на ТСД введены верные параметры подключения. 

Адрес в строке URL должен быть в формате c HTTP (например http://адрес сервера/имя базы)

3. Запустить эмулятор, указать параметры подключения как на ТСД или телефоне. 

Настройки эмулятора ТСД

После этого ввести код сотрудника и увидеть полную детализацию ошибки.

Детализация ошибки подключения ТСД

Пример ошибки подключения ТСД

В большинстве случаев вы увидите ответ сервера:

  • 404 - код ответа HTTP о том, что клиент был в состоянии общаться с сервером, но сервер не может найти данные согласно запросу.
  • 401 - ошибка авторизации. Проверьте верно ли введен логин/пароль в настройках.
  • 401.5 - ошибка авторизации. Проверьте верно ли введен логин/пароль в настройках подключения на ТСД. 

Обратите внимание на настройки авторизации на стороне сервера, в настройках веб сервера разрешите анонимную аутентификацию, перезагрузите веб-сервер. 

Анонимная проверка подлинности IIS