Комплектация номенклатуры в 1С с ТСД


В рамках складских операций часто возникают задачи укомплектовать и разукомплектовать номенклатуру. 

Например, поступил товар, а для продавать его планируется уже разобранным на комплектующие.

Для этого номенклатуру надо разделить на составные части после приемки. 

Или же наоборот, пришло несколько позиций которые необходимо объединить и продать под одним артикулом. 

Приведем пример - стол. 

Он состоит из столешницы и четырех ножек.

Это два разных артикула и в зависимости от потребностей их можно либо собрать вместе, либо разобрать на запасные части.

Для таких операций комплектации в 1С УТ (Управление Торговлей), Комплексная Автоматизация или ERP используются документы «Заказ на сборку (разборку)»

В УНФ «Комплектация» это типовой функционал, который готов к работе сразу. 

Достаточно его активировать. 

Включить комплектацию номенклатуры в Управление Торговлей 11 (КА или ERP)

В разделе «НСИ и администрирование» выбрать «Склад и доставка». 

В пункте «Сборка (разборка) товаров проставить галки в необходимых пунктах. 

Настройка комплектации в УТ 11

В УНФ данный функционал уже активирован.

Создание комплекта и разукомплектация в 1С

Работать с комплектом можно в разделе «Склад и доставка» - «Заказ на сборку (разборку)»

Создание комплекта в УТ11

Для УНФ: «Склад» - «Комплектации»

Комплектация в 1С УНФ

Укажите тип операции, которую необходимо произвести. 

При необходимости можно указать варианты комплектации для каждого артикула заранее, чтобы ускорить работу. 

Для их добавления необходимо зайти в карточку товара и выбрать соответствующие пункты:

  • Варианты комплектации;
  • Комплектации - для УНФ.

Это не обязательно и заполнить документ можно руками так как вам необходимо. 

По итогу работы в отчете по складским остаткам будет отражено произведенное действие. 

Списаны комплектующие и добавлен новый артикул или наоборот. 

Пример готового документа в 1С

Автоматизация работы с комплектами с помощью ТСД

Универсальная программа для терминалов сбора данных AllegroCount позволяет оптимизировать работу с любой операцией. 

Наши программы для ТСД

AllegroCountAllegroCount
AllegroClient-WebAllegroClient-Web
AllegroClient-prof 2.0AllegroClient-prof 2.0

В рамках данной статьи будет рассмотрен пример автоматизации сборки комплекта с помощью ТСД.

Данный функционал позволит избежать ошибок и ускорить процесс работы на складе. 

На ТСД выводится уже созданный документ Cборка (Разборка) со статусом «В работе».

Отображение документа на ТСД

У сотрудника отображаются позиции для формирования комплекта. При использовании адресного хранения - дополнительно место где лежит товар.

Сборка на ТСД

После завершения сканирования статус документа меняется на «Собрано» и комплект отображается в остатках склада. 

Аналогично проходит процесс разукомплектации (разборки). 

Для УНФ желательно добавить дополнительный статус.

Итог сборки в отчете 1С

Получить консультацию
Ваша заявка получена
Отправка

Программа для ТСД AllegroCount

Наше решение позволяет автоматизировать работу склада или магазина на базе 1С в любой конфигурации. 

  • Единая цена; 
  • Доступность любых операций;
  • Пожизненная лицензия;
  • Неограниченные обновления;
  • Открытый код 1С;
  • Простота настройки.
Протестировать программу сейчас
Программа для автоматизации склада AllegroCount
  • Готовое решение
    для любой 1С
  • Работа с адресным
    хранением
  • Увеличение скорости
    работы до 70%
  • Исключен
    «человеческий фактор»
  • Работа с маркировкой
    «Честный Знак»
  • Возможность гибкой
    доработки

Настройка происходит в расширении без знаний программирования.

Скачать неограниченную демо версию вы можете на странице программы

  • Заказ на перемещение;
  • Ордер на отражение излишков и недостач товаров;
  • Ордер на отражение Пересортицы;
  • Ордер на перемещение товаров;
  • Отбор (размещение) товаров;
  • Перемещение товаров;
  • Пересчет товаров;
  • Приходный ордер на товары;
  • Прочее оприходование товаров;
  • Сборка товаров;
  • Списание недостач товаров;
  • Возврат товаров поставщику;
  • Заказ поставщику;
  • Приобретение товаров и услуг;
  • Заказ клиента;
  • Реализация товаров и услуг;
  • Печать этикеток и ценников;
  • Проверка и подбор продукции ИС МП.
Получить консультацию
Ваша заявка получена
Отправка

Услуги в которых мы профессионалы:

Остались вопросы?

Оставьте свои данные и мы свяжемся с Вами

Комментарии 0
Написать комментарий
Сообщение отправлено
Отправка
Популярные записи блога